Да, многие страховщики работают с МСБ по алгоритмам розницы и предлагают страховки по системе «все включено», которые покупаются «в один клик». Это удобнее с точки зрения маркетинга в целом и продвижения в частности (по себе знаем). Но вы не розница! И полисы в один клик — не ваша тема. Ваш вариант: зайти на сайт, разобраться в опциях, собрать полис под конкретные свои нужды и бюджет. Другой вариант: зайти в страховой офис или к агенту. Но здесь тоже есть нюансы. Продукты МСБ — не массовые и не универсальные (настраиваются индивидуально), так что не стоит ждать от менеджера или агента, что он с порога угадает ваши желания и предложит оптимальную программу со скидкой (такое даже с клиентами по каско не всегда случается). Чем тогда полезен менеджер или агент? Он может быстро найти нужную вам информацию, ответить на вопросы, выдать список вариантов, помочь оценить риски/выгоды конкретного предложения, а также избавить от иллюзий (например, помочь понять, когда страховая не заплатит, и почему такое может быть). Так или иначе, разбираться в вопросе и принимать решение, какой именно полис брать, придется вам. Потому что больше никто ваш бизнес не знает.