Doomsday: Last Survivors — топ‑2 по установкам за две недели

Как игра вышла на российский рынок через RuStore

Doomsday: Last Survivors — топ‑2 по установкам за две недели

Весной 2025 года RuStore провёл масштабный спецпроект в поддержку релиза Doomsday: Last Survivors — игры, уже вошедшей в топ-10 мобильных стратегий по загрузкам и доходу в России. Это был не просто запуск рекламы, а комплексная работа: от имиджевой поддержки и охвата новой игровой аудитории до роста установок и выручки.

За две недели проект стал одним из самых масштабных запусков в гейминге RuStore: Doomsday занял топ-2 по установкам среди всех мобильных игр стора.

Финальные показатели заметно обогнали планы: общий охват превысил 5,4 млн пользователей — на 30% больше запланированного, более 50 тыс. установок, а RR7D (удержание на 7-й день) составил 17% при среднем уровне 10%. Это значит, что аудитория не только скачивала продукт, но и оставалась с ним дольше. Все эти цифры подтверждают главное правило игровой индустрии — эффективное продвижение работает в связке с качественным контентом.

Ниже — разбираем весь процесс по шагам: что именно сработало и на что стоит обратить внимание другим командам.

Зачем запускали и что хотели проверить

Спецпроект по Doomsday: Last Survivors помог протестировать, как работают новые связки инструментов продвижения именно для игровой аудитории и коротких кампаний.

Так как у игры были свои особенности, важно было выбрать комбинацию подходящих каналов и механик под конкретные цели: привлечь новую аудиторию, быстро набрать установки и оценить удержание.

Мы выстраивали процесс так, чтобы каждый этап усиливал предыдущий: запускали активности поэтапно и синхронно, гибко меняя акценты. Такой подход позволил быстро адаптироваться, оперативно корректировать продвижение «на ходу» и собрать полезные инсайты для следующих кампаний.

Как строили кампанию

Форматы продвижения мы разделили на два блока: внутреннее и внешнее. Такой подход позволил охватить и трафик внутри стора, и внешнюю аудиторию.

1. Внутреннее продвижение

Внутреннее продвижение — это всё, что делает сам RuStore как платформа. Фичеринг, карусели, витрины, пуши и email работают на то, чтобы органично привести аудиторию прямо внутри стора, без лишних расходов на внешний трафик.

Для фичеринга мы подобрали:

  • Карусель
  • Событие
  • Игровой набор
  • Монофичеринг
  • Сторис
  • Стикер
  • Шторка
  • Push-рассылка
  • Email-рассылка

Зачем так много? Чтобы зацепить разные сегменты аудитории: часть видит карусель на главной, кто-то заходит в события, другие пролистывают сторис или открывают пуши. Чем больше точек контакта внутри стора — тем больше шанс поймать пользователя в момент, когда он готов установить игру.

По итогу фичеринг стал основным драйвером трафика — дал 40,3 тыс. установок (больше 80% от общего числа загрузок).

Doomsday: Last Survivors — топ‑2 по установкам за две недели

Push- и email-рассылки важны не только для трафика, но и для напоминания аудитории об оффере. Push-уведомления показали CTR 0,6%, email-рассылки — OR 5,6%, что выше среднего по RuStore. В целом CRM добавил ещё 1,2 тыс. установок — для рассылок это хороший результат.

Doomsday: Last Survivors — топ‑2 по установкам за две недели

Вывод: фичеринг продолжает быть самым надёжным драйвером трафика внутри стора. Даже если не делать внешних активностей — витрина и CRM могут закрыть большую часть установок.

2. Внешнее продвижение

Внешнее продвижение — это всё, что мы делали за пределами RuStore: от новостей в медиа до закупки рекламы.

Для вовлечения внешней аудитории мы подключили PR- и SMM-активности, блогеров, Twitch-стримеров, закупили рекламный трафик и разыграли призы.

  • PR — разместили пресс-релизы и нативные статьи на крупных площадках. Суммарный охват составил около 700 тыс.
  • SMM — подключили все каналы RuStore: Telegram, блог, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен. Суммарный охват — 25 тыс. Это небольшая часть, но она важна для имиджа: прогрев в ленте соцсетей помогает напоминать аудитории об игре.
Doomsday: Last Survivors — топ‑2 по установкам за две недели
  • Блогеры (VK, Telegram, YouTube) — ключевая часть. В итоге суммарный охват превысил 952 тыс.

Вывод: Telegram в игровом сегменте оказался самым эффективным каналом с точки зрения соотношения затрат и количества установок. Другие соцсети больше сработали на имидж.

  • Закупка рекламного трафика:

    ◦ Яндекс (all): 3,6 млн охват, 693 установки, средний CPI игры — 1,5$, ROAS — 187%.

    ◦ Канобу: 1,2 млн показов, 2 тыс. кликов, CTR — 0,2%.

Doomsday: Last Survivors — топ‑2 по установкам за две недели
  • Twitch-стримеры + розыгрыши призов

Такую связку мы задействовали впервые, и сразу в масштабном формате. Задача была не просто собрать просмотры, а создать имиджевую волну вокруг запуска и при этом мотивировать зрителей сразу установить и протестировать игру.

Для этого мы подключили 5 Twitch-стримеров — их аудитория дала вовлечённость выше стандартной закупки трафика (CPI составил 1–3 тыс. руб. за установку, что дороже, чем в Яндексе, но оправдано более лояльной аудиторией). Во время стримов зрители видели эксклюзивный оффер и новый контент из игры, а розыгрыши бонусов дополнительно подогревали интерес.

Такой формат сработал как цепочка «зритель — участник — реферал»: зрители не просто смотрели, а участвовали и делились ссылками, что дало рост повторных заходов и retention.

Результат по Twitch:

  • 676 тыс. охвата
  • 7,6 тыс. переходов
  • 523 установки
  • конверсия в установку — 7%
  • CTR — 2,2%

Чтобы усилить эффект, мы сделали лендинг с розыгрышем призов и генерацией реферальных ссылок для друзей. И это отлично сработало: поучаствовали 19,3 тыс. человек. Такой масштаб дал дополнительный бесплатный трафик и эффект сарафанного радио.

Вывод: розыгрыши на стримах действительно усилили мотивацию и вовлечение. Несмотря на более высокий CPI, Twitch дал качественную аудиторию и охват, который сложно получить обычной медийкой.

Общие итоги кампании

Doomsday: Last Survivors — топ‑2 по установкам за две недели

Что важно запомнить

  • В основе всего — хорошая игра: без качественного контента сложно достичь значимых результатов.
  • Во внутреннем продвижении фичеринг стал главным источником трафика и показал хорошие результаты. Кейс подтвердил: если есть качественный контент и привлекательная витрина — это уже половина успеха.
  • Telegram остаётся у блогеров одним из ключевых каналов для охвата и формирования имиджа игры среди игровой аудитории.
  • Twitch хорош для имиджа, но дороже стандартных каналов — закладывайте бюджет.

Вместо заключения

Кейс Doomsday: Last Survivors — хороший пример того, как комплексная работа паблишера и стора приносит результаты выше первоначальных ожиданий. Паблишер создаёт увлекательный и качественный продукт, а RuStore выстраивает работу с каналами продвижения так, чтобы каждое звено усиливало другое.

Каждый такой проект — уникален. В RuStore мы тщательно подбираем как внутренние инструменты продвижения, учитывая специфику игры, её аудиторию и оффер, так и внешние, чтобы они органично вписывались в контекст и усиливали общий эффект. Так мы выстраиваем продвижение, как единый процесс, где каждый элемент работает на общий результат.

Мы открыты к новым совместным запускам с игровыми студиями и готовы вложить в каждый проект всё, что накопили: глубокое знание аудитории, возможности стора, выстроенные каналы продвижения и индивидуальный подход, который помогает превратить запуск в реальный успех.

9
Начать дискуссию