Ситуация осложнялась тем, что все вопросы в тот период были важными и срочными. Никакой мануал, даже самый подробный, тут бы не помог: вводные менялись каждый день, а иногда и каждый час. Нужен был простой инструмент, который бы выдавал сотрудникам быстрые и корректные ответы и решал их ежедневные операционные задачи. Также было важно, чтобы человек мог получить ответ на свой вопрос в моменте и с помощью телефона, когда у него нет возможности открыть рабочий ноутбук и подключить VPN.
Ребят, я все понимаю, но может вы просто займётесь рентабельными продуктами?
Как пример, сделаете адекватную монетизацию и нормальные алгоритмы в вквидео, нет?
Комментарий недоступен
Нее, им такого не надо
Вы что самый умный?
Кто-нибудь понял, чем это чудо отличается от чат-бота? В статье какой-то детский лепет про количество правильных ответов. Но это не изначально присущее чат-боту свойство — отвечать невпопад, этот всего лишь вопрос реализации.
И почему не помог бы мануал? Какая разница, с какой скоростью меняются вводные: Маруся тоже должна их откуда-то брать, а не на ходу выдумывать.
Интересно, зарплаты HR тоже на 20% снизились, как и нагрузка?)
Комментарий недоступен