- Число зарегистрированных пользователей достигло 10,4 млн, что на 17% больше, чем годом ранее. Хотя это и не стремительный рост, но все же позитивная динамика.
- Количество проданных минут выросло на 31% до 907 млн минут год к году, что указывает на увеличение активности пользователей.
- Расширение географии: Делимобиль вышел на рынок еще двух городов, увеличив общее количество до 12.
- Развитие сети СТО: Компания активно модернизирует и расширяет сеть собственных станций техобслуживания, которые теперь обслуживают около 50% автопарка.
- Рост себестоимости продаж на 62% за счет обслуживания и ремонта автомобилей, страховки, топлива и других сопутствующих расходов.
- Планы по выплате дивидендов: Менеджмент рассматривает возможность выплаты дивидендов по итогам первого полугодия, что вызывает вопросы, учитывая текущую финансовую ситуацию.