На деловых встречах крайне важно быть вежливым и уважительным при проведении речи или презентации. Тайцы очень высоко ценят вежливость, поэтому крайне важно говорить чётко и профессионально, при этом тепло улыбаясь при обращении к аудитории. Это поможет вам создать положительную репутацию у ваших деловых партнёров и, в конечном счете, эффективно общаться. Слушая, лучше не прерывать говорящего, чтобы задать вопросы, так как это может быть расценено как оскорбление. Уважительное, спокойное и терпеливое поведение хорошо повлияет на то, как вас воспринимают. Наконец, деликатные или сложные разговоры обычно инициируются сотрудниками с более высоким уровнем полномочий. Тайцы не предпочитают прямое общение и вряд ли будут открыто говорить «нет» предложениям. Они склонны давать расплывчатые ответы, чтобы оставаться вежливыми, и ожидают от иностранцев такой же деликатности, особенно когда они отвечают отрицательно.