«Инвитро» и «Перекрёсток» призывают перейти на ЗОЖ

«Инвитро» и торговая сеть «Перекрёсток» разработали совместный проект «Переходите на ЗОЖ вместе с нами» и через 3 месяца после старта продаж проанализировали, какие комплексы тестов пользуются наибольшей популярностью. В ходе проекта «Инвитро» разработала 6 наборов лабораторных анализов, каждый из которых ориентирован на определенный тип питания или набор привычек и помогает оценить состояние организма и возможную нехватку витаминов и минералов.

Рейтинг популярности исследований

Самым популярным комплексом стал «Анализ уровня витамина D и минерального обмена», который выбрали более 3 тысяч человек. В комплекс входят исследования на витамин D, кальций, магний и фосфор. На втором месте по популярности исследование «Вегетарианство» – общий анализ крови, белка, железа и ферритина – сдали более тысячи человек. И третье место занял комплекс «Макро и микроэлементы» – более 500 человек. Исследование включает железо, цинк, селен, медь, кальций и магний. Минимальное количество покупателей выбрали комплекс «Веганы» – общий анализ крови, альбумин, гомоцистеин, кальций, витамин D. Интересно, что большая часть продаж этого комплекса пришлась на Северный Кавказ и Дальний Восток.

Всего за первые три месяца предложением воспользовались 5,9 тысяч человек по России. В топ-3 регионов по продажам вошли Москва, Московская область, Северо-Запад и Сибирь.

«Инвитро» и «Перекрёсток» призывают перейти на ЗОЖ

ЗОЖ для каждого свой

Кейс «Инвитро» и торговой сети «Перекрёсток» в очередной раз показал, что в современных реалиях компании даже из таких разных сфер бизнеса, как медицина и ритейл, могут объединяться, чтобы создавать качественные и удобные в использовании продукты для своих клиентов.

«Пищевые привычки и образ жизни оказывают значительное влияние на общее состояние организма. Нарушение режима питания может привести к дисбалансу питательных веществ, лишнему весу и ухудшению самочувствия. Поэтому важно проходить профилактическое обследование и делать это регулярно. Мы заботимся о своих покупателях, расширяя ЗОЖ-ассортимент и формируя привычки правильного питания. Но важно помнить, что ЗОЖ для каждого свой, и чтобы лучше понимать себя и свой организм, совместно с партнёрами мы предлагаем нашим клиентам исследования на специальных более выгодных условиях».

Татьяна Степанова, Директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток»
«Инвитро» и «Перекрёсток» призывают перейти на ЗОЖ

Приобрести один из 6 комплексов и провести исследование можно во всех медицинских офисах «Инвитро». Для покупателей «Перекрёстка» действует специальная цена. Чтобы воспользоваться предложением, нужно выбрать исследование и предъявить карту Клуба «Перекрёсток» при оплате в офисе. Проект запущен в мае и продлится до 31 декабря 2021 года. Больше подробностей по ссылке: https://www.invitro.ru/l/zozh-perekrestok/

11
Начать дискуссию