Среди менторов, с которыми предприниматели будут две недели работать дистанционно, акулы российского франчайзинга, например гендиректор сети салонов красоты «Пальчики» Антон Дерконос, основатель сети музыкальных магазинов SKIFMUSIC Борис Колесников, соучредитель BeautyКафедра и Marchei, экс-руководитель сетей Dessange, MONE, «Спортив», автор книги про управление «Творческие», модератор форума SalonWeek Анастасия Машеро, амбассадор бренда СУШИ-МАРКЕТ, #ЛАВАШ Альберт Хамзин, основатель и совладелец сети «Настоящая пекарня» Денис Коньков, директор по продажам франчайзинговой сети «Пив&Ко» Павел Климанов, основатель и руководитель франшизы детских развивающих центров, частных школ и детских садов «Полиглотики» Елена Иванова, руководитель департамента развития сети роботизированных автомоек 100CARS Татьяна Долматова.