В IT Test ребята, работающие на аутстафе, — полноценные сотрудники компании с официальным оформлением, полным соцпакетом и всевозможными бонусами. Мы всегда интересуемся, как наш человек чувствует себя на внешнем проекте, всё ли ему нравится, как складываются отношения с командой. Здесь необходимы искренний контакт и диалог. Мы также хотим знать, довольны ли сотрудником на проекте — для этого необходимо запрашивать обратную связь.
Стоит выбирать проверенных заказчиков, выстраивать с ними доверительные партнёрские отношения и прописывать условия перехода, если в будущем об этом может идти речь.
Если бы спрос на аутстафф резко превышал предложение, то конечно можно и носом покрутить, но ведь это не так? Спрос на аутстафф хоть и растет, но пока за каждого клиента еще и побороться нужно, верно?