На vc ценятся либо статьи о интересном личном опыте с цифрами и фактами, либо серьёзная аналитика.
Твои статьи - из категории тех, которые стабильно улетают в минусы: глупые, плоские, вторичные и скучные, с общими, всем понятными фразами. Тут такого шлака навалом : они созданы только ради пиара и никакой другой цели не преследуют.
Советую идти на платформы, где публика глупее тебя, а не умнее.
На VC самая трушная аудитория, честная в отношении оценивания. Тут все просто. Если контент говно - ловишь минус, если годный - получай плюсик.
По формату твоих постов видно, что ты пришёл из инсты (какие-то нелепые фото, текст просто скопированный из инсты и не свёрстанный под статью VC). Тут сидят ребята, которые уже давно переросли иста-блоги про маркетинг и предпочитают сухие факты, цифры, идеи пр. Специалисты, которые клали на инфантильные рассказы про Мерседес потому, что отдает ребячеством и дешевизной. Условно говоря, ты пришел в общество повидавших матерых профессионалов и рассказываешь им про виды маркетинга, и чего ты ждешь?! Будь ты старым читателем VC ты бы сам через пару месяцев плевался, от таких статей для нубов. Их тут десятки в месяц выходит однотипных, а иногда как под копирку, только слова местами меняют.
Адаптируйся и флаг тебе в руки. Это не инста, где можно было собирать «халявные» лайки выкладывая вторично переработанную информацию, которой и так в инсте и гугле с излишеством, добавляя красивую фотку. Тут ценят текст, тут читают, вчитываются, вдумываются и именно поэтому это трушное место с трушными читателями, где ценят качество по-настоящему.
Завершу это любимыми изречениями всех гуру бизнескоучинга в инстаграмах. Хочешь чего-то добиться, научись сначала задавать вопрос себе «Что я сделал не так?», а не обвинять всех вокруг в своих неудачах.
Да в том то и дело, что я абсолютно не обвиняю всё вокруг в каких-то абстрактных неудачах, я и это. Пост выложил дабы посмотреть на реакцию, и собственно ситуация из разряда «бешеным собакам кинули кусок мяса - бешеные собаки взбесились и напали».
А про невероятных трушных прожжённы - я таких тут не заметил, даже. Честная в оценивание (ну-ну), в комментариях видно, когда откровенно в оскорбления скатываются😂
Стало заметно больше жалобных статей после запрета кое-каких соц сетей. Люди приходят, постят откровенную фигню, ловят минусы и потом пишут статью, что все вокруг г..о, а они в белом.
Слово "адаптация" люди стали забывать. Адаптация текстов, мышления, поведения. Им не хочется что-либо переделывать. "И так сойдет" - девиз по жизни, видимо.
Но хочется плюсов, внимания, одобрения и клиентов.
Зато обижаться эти люди могут. Это же намного проще. И жаловаться на минусы тоже легко. Не надо адаптироваться.
ну представь две группы одной компании, в одной сидят бухгалтерши и эйчарши, где все милые и тупые, поддерживают друг друга, а за спиной ненавидят каждую, истории примитивные и уебищные
а вторая группа умных развитых мужчин, ценят качественно исполненную работу, специалистов рассказывающих интересные, и трешовые истории из их опыта очевидно нетерпят людей из первой группы лезущие накой-то черт к мужикам
нахрена ты лезишь со своими историями про бухгалтерш к умным и развитым людям? достаточно разжевано?
Ты же маркетолог? Вот и подумай головой.
На vc ценятся либо статьи о интересном личном опыте с цифрами и фактами, либо серьёзная аналитика.
Твои статьи - из категории тех, которые стабильно улетают в минусы: глупые, плоские, вторичные и скучные, с общими, всем понятными фразами. Тут такого шлака навалом : они созданы только ради пиара и никакой другой цели не преследуют.
Советую идти на платформы, где публика глупее тебя, а не умнее.
Спасибо за невероятно экспертную оценку моей деятельности🤝🏻
На VC самая трушная аудитория, честная в отношении оценивания. Тут все просто. Если контент говно - ловишь минус, если годный - получай плюсик.
По формату твоих постов видно, что ты пришёл из инсты (какие-то нелепые фото, текст просто скопированный из инсты и не свёрстанный под статью VC). Тут сидят ребята, которые уже давно переросли иста-блоги про маркетинг и предпочитают сухие факты, цифры, идеи пр. Специалисты, которые клали на инфантильные рассказы про Мерседес потому, что отдает ребячеством и дешевизной. Условно говоря, ты пришел в общество повидавших матерых профессионалов и рассказываешь им про виды маркетинга, и чего ты ждешь?! Будь ты старым читателем VC ты бы сам через пару месяцев плевался, от таких статей для нубов. Их тут десятки в месяц выходит однотипных, а иногда как под копирку, только слова местами меняют.
Адаптируйся и флаг тебе в руки. Это не инста, где можно было собирать «халявные» лайки выкладывая вторично переработанную информацию, которой и так в инсте и гугле с излишеством, добавляя красивую фотку. Тут ценят текст, тут читают, вчитываются, вдумываются и именно поэтому это трушное место с трушными читателями, где ценят качество по-настоящему.
Завершу это любимыми изречениями всех гуру бизнескоучинга в инстаграмах.
Хочешь чего-то добиться, научись сначала задавать вопрос себе «Что я сделал не так?», а не обвинять всех вокруг в своих неудачах.
Да в том то и дело, что я абсолютно не обвиняю всё вокруг в каких-то абстрактных неудачах, я и это. Пост выложил дабы посмотреть на реакцию, и собственно ситуация из разряда «бешеным собакам кинули кусок мяса - бешеные собаки взбесились и напали».
А про невероятных трушных прожжённы - я таких тут не заметил, даже. Честная в оценивание (ну-ну), в комментариях видно, когда откровенно в оскорбления скатываются😂
Стало заметно больше жалобных статей после запрета кое-каких соц сетей.
Люди приходят, постят откровенную фигню, ловят минусы и потом пишут статью, что все вокруг г..о, а они в белом.
Слово "адаптация" люди стали забывать. Адаптация текстов, мышления, поведения.
Им не хочется что-либо переделывать. "И так сойдет" - девиз по жизни, видимо.
Но хочется плюсов, внимания, одобрения и клиентов.
Зато обижаться эти люди могут. Это же намного проще.
И жаловаться на минусы тоже легко. Не надо адаптироваться.
ну представь две группы одной компании, в одной сидят бухгалтерши и эйчарши, где все милые и тупые, поддерживают друг друга, а за спиной ненавидят каждую, истории примитивные и уебищные
а вторая группа умных развитых мужчин, ценят качественно исполненную работу, специалистов рассказывающих интересные, и трешовые истории из их опыта
очевидно нетерпят людей из первой группы лезущие накой-то черт к мужикам
нахрена ты лезишь со своими историями про бухгалтерш к умным и развитым людям? достаточно разжевано?
О, мужского шовинизма свеженького подвезли — налетай!
Автор, конечно, не семи пядей во лбу, но и Вы недалеко от него ушли (если вообще ушли).