Напротив, популярная в прошлом идея часто может найти перерождение в новом технологическом стеке или социально-экономическом укладе. Поэтому среди стартапов лично я особенно ценю идеи, «пожирающие» (думаю, это правильное слово) то, что было на пике пару десятков лет назад. Сегодня нужно смотреть на проекты, взлетевшие около 2000-х годов и к настоящему моменту, казалось бы, морально, архитектурно, концептуально устаревшие, особенно для новых поколений. Если брать нишу консьюмерского интернета, это время зарождения Википедии, Skype, Netflix и YouTube. Сейчас правильнее думать о том, что их обгонит. Через 5-7 лет придет время начать «поедать» облачные платформы, мобильные экосистемы, современное поколение мессенджеров, браузеров и, простите, криптовалюты. Через 7-10+ лет будет плато современных коллаборативных инструментов, финтехов, а Oculus в 2032 стукнет двадцатка.