Одним из самых интересных решений при разработке стало создание общей для всех операторов карты. Дело в том, что каждая туристическая компания, интегрированная с сервисом, имеет собственный список портов, городов и направлений. Им присвоены коды и названия, которые могут не совпадать, записываться на разных языках, а иногда — даже отсутствовать. Установить соответствие между ними было необходимо для реализации удобного поиска круиза.
1. Какой трафф из органики?
2. Свою карту почему не замутили, а воспользовались гуглом? И вообще всю архитектуру не продумали?
3. Летом если гугл забанят в РФ, что делать собираетесь? Вся архитектура рухнет?
1. По поводу траффика из органики мы ответить не можем, так как занимаемся только разработкой, без продвижения. Проект делался для клиента, все данные у него.
2. Потому что карта гугла общеупотребимая, с хорошо описанным интерфейсом взаимодействия. Плюс проект по миру, а не по одной России.
3. Заменим на другую карту, например, на карту Яндекса. Когда делали этот проект, такие риски не рассматривались по понятным причинам.