У нас нет никаких комитетов для принятий решений, нет заграждающих процессов согласований, никаких инструкций, как «надо» и «не надо» делать, — мы собрали людей, которые умеют брать ответственность за свою работу, а мы, в свою очередь, полностью доверяем им процессы. Эта открытость и помогает нам так быстро расти — да, с ней растут риски, но это цена, которую приходится платить. Правда, пока крупных ошибок в компании не было — верим, что это тоже результат отношения к людям.
Да кому вы рассказываете эту чушь. Уверен что 99% ваших сотрудников недовольны работой, часть их них смирилась и красит каждый день забор новой краской. Как устроена работа и какой обычно коллектив в крупных бюрократизированных компаниях мы тут все прекрасно знаем. И хер вы меня туда затащите.
Поддерживаю и абсолютно согласен.
На словах они все прям плюшевые пони.
А на деле это какой-то детский сад для подростков с аттракционами. И никто нормально не делает своё дело. И нормальных спецов увольняют из-за невовлечённости в их игрушки. Дебилы.
видите же - спонсорский, тут можно пиздеть прямо в лицо и это даже не стыдно
Сбер и счастье - это само по себе оскорбление для моих глаз и времени
недавно сидел в технологичном (типа) офисе Сбера, так там рядом были два человек один спал и хоть внешне был не сильно грязный за исключением лица (привет помойкам с хорошей выкинутой одеждой) от него конкретно пазло мочой, причем за метров 10
- сотрудникам либо похуй либо привыкли
- люди вокруг - видимо себя уважать уже отвыкли
и это на фоне крутых маркетинговых роликов про приложения и технологии сбера на плазме, ну есть - в прямом смысле НА ФОНЕ, сидишь под этот запах (я конечно отошёл, но всё же) и понимаешь в каком крутом банке
адрес говорить не буду, но отделение крупное с кучей окошек
и эти лощёные костюмы - слов нет, бля в том же ВТБ, Альфа, Райффайзен люди скромнее и более подкованы в материале, а здесь костюм почти как от гуччи (пошлее и дешевее), ботинки блестят так что ослепнешь, и при этом вечный пиздец, деньги ворует сам банк, идиотские ситуации практически каждый раз что я обращался и так далее
о каком счастье может идти речь? я понимаю что это разные филиалы, но смысл в гнилой голове, у меня была возможность пообщаться с людьми выше линейного персонала и знали бы вы какая там внутри дичь творится, а статья на хабре кстати как человек несколько месяцев если не полгода, не помню уже, сидел ни нихуя не делал устроившись безопасником и получал зарплату
и да, терминалы у сбера ломаются за полминуты, всмысла взламываются
идите нахуй со своим счастьем все и надолго (это я не Вам, кому ответ-сообщение, а очевидно кому), особенно те кто пиздят про него, да ещё и за деньги
Странно вот что, компания пишет статью на сайте, на котором она чуть ли не в топах по жалобам и рассказывает при это, какие они охуенные! Вы там че? Совсем ку-ку 🤪?
Объясню для дебилов из сбера.
Это как есть у вас во дворе мальчик, полный долбоеб и неадекват, никто не хочет с ним дружить, потому что как только начинаешь с ним дружить, он выкидывает какую-то хуйню, типа какашками в тебя кидается.
И вот никто во дворе с ним не дружит. Проходит некоторое время и во двор выходит мама этого мальчика, которая собирает вокруг себя всех детей и начинает рассказывать им, какой охуенный у неё сын!
И все такие смотрят и думают, она че, дура?
Справедливости ради стоит отметить, что доставка продуктов питания и доставка техники - это как я понимаю два разных сервиса. а на доставку продуктов жалоб я не видел.
Комментарий недоступен
Вы чутка путаете сбермаркет со сберМегамаркетом. Ну это и не удивительно, даже сами сотрудники экосистемы сбера путают 😁