СберМаркет: спрос на услугу «Самовывоз Авто» в АШАН вырос почти в 14 раз с момента запуска

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и торговая сеть АШАН подвели итоги за первый год работы услуги самовывоз в багажник автомобиля. За июль 2023 года клиенты воспользовались таким способом доставки в 14 раз чаще, чем за первый месяц с момента запуска. Услуга особенно востребована среди автомобилистов, которые хотят сэкономить время по пути домой или на дачу.

СберМаркет и торговая сеть АШАН запустили услугу «Самовывоз Авто» в июне 2022 года. За год количество активных пользователей, которые ежемесячно приобретают товары в гипермаркетах с помощью этой опции, увеличилось в 6 раз. А её доступность выросла почти в 7 раз — с 7 до 50 гипермаркетов. Сейчас получить покупки в багажник автомобиля можно более чем в 15 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и других.

СберМаркет: спрос на услугу «Самовывоз Авто» в АШАН вырос почти в 14 раз с момента запуска

Для того, чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать услугу «Самовывоз» при оформлении заказа в приложении СберМаркета и указать данные своего автомобиля: марку, номер и цвет. Услуга также доступна на сайте auchan.ru и через мобильное приложение «Мой АШАН». Затем, по прибытии на выделенное парковочное место у магазина, обозначенное специальным указателем, нажать в приложении кнопку «Я на месте». Сборщик СберМаркета получит уведомление, найдет автомобиль клиента и в течение 5-7 минут доставит заранее собранный заказ прямо в багажник.

11
1 комментарий

Сбермаркет - мошенники
#сбер #сбермаркет @СберМаркет

СберМаркет - худший сервис, личная рекомендация - никогда не связывайтесь с ним. Сделал сегодня 2 заказа на дом с одного аккаунта из разных магазинов: Лента и Фикспрайс, один приехал, все в порядке, второй начали собирать, мне ПОЗВОНИЛ курьер, договорились о замене 3 позиций, заказ собрали и пришло сообщение об отмене. Начал писать в поддержку, оказывается я нарушил правила сервиса, завел второй аккаунт)) Проживаю в квартире с девушкой, держу в курсе администрацию, открою страшную тайну, в одной квартире или доме может проживать n-ое количество человек, в моем случае 2. Соотвественно заказ может сделать любой из нас.
Ладно, опустим эту ситуацию, в черный список этот сервис и банк(раз они так относятся к своим дочерним продуктам и клиентам), но тут интересная ситуация)) После оформления заказов у меня сразу списались средства, после того, как курьер заменил позиции по нашей договоренности, на мою карту сразу же вернулись средства и списались заново на большую сумму(из-за разнице в цене замененных продуктов). Заказ отменился, а деньги не возвращают) На мои разборки с поддержкой, мне сказали ничего не знаем, вы нарушили правила))) Деньги когда-нибудь вернуться) Т.е при смене стоимости деньги вернулись сразу, буквально моментально, а при возврате ну там когда-нибудь банк туда сюда ну мы вернем оцените нашу работу.
Делайте выводы и не связывайтесь с данным сервисом, ваши нервы и средства будут в безопасности.
P.S. После ресерча обнаружил что проблема носит массовый характер, не только с банами но и с возвратом средств. Предлагаю, всем обманутым клиентам составить жалобу в роспотребнадзор, хватит терпеть такое отношение

Ответить