СберМаркет: яблоки оказались в четыре раза популярнее груш

Наступил сезон яблок и груш – одних из самых популярных фруктов в продуктовой корзине россиян. Статистикой их потребления поделился онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет. Оказалось, что с 1 января по 10 августа этого года пользователи сервиса покупали яблоки в четыре раза больше, чем груши. Однако сейчас этот разрыв стал существенно меньше: в 2022 году россияне заказывали яблоки в пять раз чаще груш.

СберМаркет: яблоки оказались в четыре раза популярнее груш

Традиционный сезон яблок начинается с конца августа — начала сентября, но многие россияне покупают эти фрукты круглый год. В 2023 году пик спроса пришёлся на февраль, март и апрель.

Причём в марте таких заказов было на 10% больше, чем в апреле. В целом можно говорить о том, что популярность яблок резко возросла. За первые десять дней августа россияне заказали их в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года. А количество таких покупок с 1 января по 10 августа 2023 года превысило прошлогодний показатель на 38%. Если сравнивать с 2021 годом, рост оказывается еще более значительным: за это время спрос вырос в три раза.

Самыми востребованными сортами в 2023 году оказались «голден», «гренни» и «гала». Реже всего покупают «бребурн». В 2022 году «голден» тоже лидировал, однако его покупали на 50% реже.

Пик популярности груш в этом году совпал с яблочным и тоже пришёлся на февраль, март и апрель. Причём в первый месяц весны заказов было на 20% больше, чем в апреле. Самым низким спросом фрукты пользовались в июле, когда их покупали на 20% реже, чем в марте.

С 1 по 10 августа 2023 года клиенты сервиса купили на 50% меньше груш, чем за аналогичный период прошлого года. А за два последних года спрос на эти фрукты упал на 25%.

В первой тройке среди сортов груш оказались «конференц», «пакхам» и «вильямс», а аутсайдером стал «бере боск». «Конференц» вырвался вперёд с большим отрывом: его заказывают в два раза чаще, чем «пакхам». В прошлом году топ-3 сортов был тем же, но груш «конференц» купили почти вдвое меньше.

В приложении и на сайте СберМаркета можно найти самые низкие цены как на яблоки, так и на груши. Сервис подбирает выгодные предложения и проверяет качество продуктов, чтобы клиенты могли экономить время и деньги для более важных дел.

11
22 комментария

СберМаркет - худший сервис, личная рекомендация - никогда не связывайтесь с ним.

Сделал сегодня 2 заказа на дом, один приехал, все в порядке, второй начали собирать, мне ПОЗВОНИЛ курьер, договорились о замене 3 позиций, заказ собрали и пришло сообщение об отмене.

Начал писать в поддержку, оказывается я нарушил правила сервиса, завел второй аккаунт)) Проживаю в квартире с девушкой, держу в курсе администрацию, открою страшную тайну, в одной квартире или доме может проживать n-ое количество человек, в моем случае 2. Соотвественно заказ может сделать любой из нас.

Ладно, опустим эту ситуацию, в черный список этот сервис и банк(раз они так относятся к своим дочерним продуктам и клиентам), но тут интересная ситуация)) После оформления заказов у меня сразу списались средства, после того, как курьер заменил позиции по нашей договоренности, на мою карту сразу же вернулись средства и списались заново на большую сумму(из-за разнице в цене замененных продуктов). Заказ отменился, а деньги не возвращают) На мои разборки с поддержкой, мне сказали ничего не знаем, вы нарушили правила))) Деньги когда-нибудь вернуться) Т.е при смене стоимости деньги вернулись сразу, буквально моментально, а при возврате ну там когда-нибудь банк туда сюда ну мы вернем оцените нашу работу.


Делайте выводы и не связывайтесь с данным сервисом, ваши нервы и средства будут в безопасности.

1
Ответить

Я много раз слышала, что принимают за один аккаунт из одной квартиры разные номера. По этой причине муж не регистрируется и не делает заказы. Но блин, меня просто заблокировали, даже без дублей. Меня так поражает эта несправедливость. Поддержка видит, что я постоянный пользователь, что смена почты, но ничего не могут сделать.

1
Ответить

Прочитайте переписку в чате. Отвечает только бот. Прошло больше 12 часов ответа нет

1
Ответить

Здравствуйте. Делала заказы в СберМаркете. Утром сделала несколько заказов, но нужно было срочно уехать. Отменила сама заказы и меня заблокировали. Помогите пожалуйста!!!!

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.

Чтобы выяснить причину блокировки аккаунта, нам потребуется номер вашего заказа. Могли бы уточнить?

Ответить

СберМаркет – это просто дно. Так меня никто и никогда не подводил. У меня День рождения. В 18:04 сделал заказ H43088293332 на суши из ресторана со сроком доставки 25 минут. Заказ быстро приготовили, но после приготовления появился статус «Скоро отправим», который начал перманентно увеличиваться. В итоге сейчас 20:47. Прошло почти 3 часа с момента заказа, но он так и не был отправлен. В поддержке просят подождать, так как «вот-вот его доставят». Но это ложь: время доставки лишь увеличивается. В итоге мы голодные сидим и ждем еду, которую, увы, не привезут. Я не знаю, достоин ли такой сервис российского рынка. А вообще убежден, что лучше бы его никогда не было.

Ответить

Здравствуйте! Пожалуйста, простите, что не смогли доставить заказ и испортили вам праздник. Нам искренне жаль, что так вышло 😔

К сожалению, из-за высокой нагрузки на сервис мы не смогли справиться с таким количеством заказов — это полностью наша вина. Чтобы не допускать таких ситуаций, мы активно работаем над расширением штата курьеров.

В качестве извинения на вашу почту направлен промокод. Понимаем, что это вряд ли сгладит негативный опыт, но надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.

Ответить