Причём в марте таких заказов было на 10% больше, чем в апреле. В целом можно говорить о том, что популярность яблок резко возросла. За первые десять дней августа россияне заказали их в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года. А количество таких покупок с 1 января по 10 августа 2023 года превысило прошлогодний показатель на 38%. Если сравнивать с 2021 годом, рост оказывается еще более значительным: за это время спрос вырос в три раза.
СберМаркет - худший сервис, личная рекомендация - никогда не связывайтесь с ним.
Сделал сегодня 2 заказа на дом, один приехал, все в порядке, второй начали собирать, мне ПОЗВОНИЛ курьер, договорились о замене 3 позиций, заказ собрали и пришло сообщение об отмене.
Начал писать в поддержку, оказывается я нарушил правила сервиса, завел второй аккаунт)) Проживаю в квартире с девушкой, держу в курсе администрацию, открою страшную тайну, в одной квартире или доме может проживать n-ое количество человек, в моем случае 2. Соотвественно заказ может сделать любой из нас.
Ладно, опустим эту ситуацию, в черный список этот сервис и банк(раз они так относятся к своим дочерним продуктам и клиентам), но тут интересная ситуация)) После оформления заказов у меня сразу списались средства, после того, как курьер заменил позиции по нашей договоренности, на мою карту сразу же вернулись средства и списались заново на большую сумму(из-за разнице в цене замененных продуктов). Заказ отменился, а деньги не возвращают) На мои разборки с поддержкой, мне сказали ничего не знаем, вы нарушили правила))) Деньги когда-нибудь вернуться) Т.е при смене стоимости деньги вернулись сразу, буквально моментально, а при возврате ну там когда-нибудь банк туда сюда ну мы вернем оцените нашу работу.
Делайте выводы и не связывайтесь с данным сервисом, ваши нервы и средства будут в безопасности.
Я много раз слышала, что принимают за один аккаунт из одной квартиры разные номера. По этой причине муж не регистрируется и не делает заказы. Но блин, меня просто заблокировали, даже без дублей. Меня так поражает эта несправедливость. Поддержка видит, что я постоянный пользователь, что смена почты, но ничего не могут сделать.
Прочитайте переписку в чате. Отвечает только бот. Прошло больше 12 часов ответа нет
Здравствуйте. Делала заказы в СберМаркете. Утром сделала несколько заказов, но нужно было срочно уехать. Отменила сама заказы и меня заблокировали. Помогите пожалуйста!!!!
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
Чтобы выяснить причину блокировки аккаунта, нам потребуется номер вашего заказа. Могли бы уточнить?
СберМаркет – это просто дно. Так меня никто и никогда не подводил. У меня День рождения. В 18:04 сделал заказ H43088293332 на суши из ресторана со сроком доставки 25 минут. Заказ быстро приготовили, но после приготовления появился статус «Скоро отправим», который начал перманентно увеличиваться. В итоге сейчас 20:47. Прошло почти 3 часа с момента заказа, но он так и не был отправлен. В поддержке просят подождать, так как «вот-вот его доставят». Но это ложь: время доставки лишь увеличивается. В итоге мы голодные сидим и ждем еду, которую, увы, не привезут. Я не знаю, достоин ли такой сервис российского рынка. А вообще убежден, что лучше бы его никогда не было.
Здравствуйте! Пожалуйста, простите, что не смогли доставить заказ и испортили вам праздник. Нам искренне жаль, что так вышло 😔
К сожалению, из-за высокой нагрузки на сервис мы не смогли справиться с таким количеством заказов — это полностью наша вина. Чтобы не допускать таких ситуаций, мы активно работаем над расширением штата курьеров.
В качестве извинения на вашу почту направлен промокод. Понимаем, что это вряд ли сгладит негативный опыт, но надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.