Ozon запустил бесплатную онлайн-школу по электронной коммерции для предпринимателей

Лекции о рынке электронной коммерции, брендинге и создании продуктового контента ведут предприниматели с опытом в онлайн-продажах на Ozon.

  • Ozon запустил онлайн-школу «Практики для практиков» для предпринимателей, где расскажет об особенностях рынка электронной коммерции, сообщил vc.ru представитель компании.
  • Лекции будут проводить представители компаний и предприниматели с успешным опытом работы в онлайн-продажах, в частности, действующие продавцы маркетплейса и логистических экспертов, уточнили в Ozon. Записаться на вебинары могут все желающие, обучение бесплатно.
  • В программе несколько блоков: о рынке электронной коммерции, рыночной и клиентской аналитике, брендингу, созданию продуктового контента, фотографии и другие. Компания уже провела три вебинара в тестовом режиме, что позволило привлечь более 100 новых продавцов.
  • «В начале апреля количество новых партнеров Ozon увеличилось на 60% относительно марта, но в России еще десятки тысяч предпринимателей, у которых пока не было возможности оценить преимущества сферы электронной коммерции для бизнеса», — заявила Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.
  • В будущем компания планирует проводить занятия и в офлайне. По собственным данным, свои товары на Ozon продают более 10 тысяч компаний, ещё более 25 тысяч находятся в процессе подключения к платформе. Также площадка сотрудничает с «несколькими сотнями» предпринимателей, которые оказывают логистические услуги.
  • Маркетплейс Wildberries в августе 2019 года открыл центр обучения поставщиков в Москве с бесплатным курсами для действующих и новых партнеров компании. Эксперты рассказывают участникам программы об управлении ассортиментом, ценообразованием и контентом. В конце марта компания запустила и онлайн-курсы об электронной коммерции для предпринимателей из наиболее пострадавших отраслей.
1111
46 комментариев

Еще Озон будет учить предпринимательству, сколько они там на прибыль лет выйти не могут?

Озону лучше бы научиться предпринимателей не привлекать, а просто не отталкивать.

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Добрый день!
Ozon не учит предпринимателя вести его бизнес и делать бизнес-план. Мы рассматриваем особенности ведения бизнеса на онлайн-платформах, причем о своем опыте говорят наши действующие партнеры, которые сами проходят этот путь на собственном опыте. Специалисты Озон рассказывают о возможностях и особенностях самой платформы, например, о рекламных инструментах или о нашей платформе р2в кредитования. Также мы привлекли и независимых экспертов с рынка, у которых есть свой интересный опыт и знание e-commerce

3
Ответить

Если озон откажется от борьбы за долю рынка, то мигом станет прибыльным, но аутсайдером.
В условиях, когда его главный конкурент алиэкспресс, не платит налоги, имеет льготный почтовый тариф, озон выглядит молодцом, живчиком.
Его акционеры вполне могут себе позволить гонку за долей рынка, Евтушенко далеко не бедный человек (МТС-ом владеет), а екомерс это та сфера, где лидеры получают все.

1
Ответить

Озону надо сначала надо нанять менеджеров для решения проблем продавцов на их площадке, наш простой вопрос уже 2 недели решить не могут. Перестали им делать отгрузки товара, им пофигу абсолютно, что 100 заказов зависло от нас и люди ждут.
Группу их в фейсбуке мертвая, люди пишут каждый день, сотни вопросов без ответов.

7
Ответить

Добрый день! Я из поддержки Ozon Marketplace — сообщите, пожалуйста, номер обращения: посмотрим, в чём дело.
По поводу группы: возможно, вы про созданную кем-то из продавцов? Там действительно можем пока не присутствовать активно. Наша официальная — https://www.facebook.com/groups/ozonsellers/, там мы стараемся реагировать на каждый запрос.

1
Ответить

Как всегда вокруг все дураки и неправильно живут, только комментаторы все знают и умеют :)

4
Ответить