После проведения решенческих интервью и корректировки решения для рынка пришла пора создавать MVP будущего продукта. Предварительно мы проработали идею как должен выглядеть продукт, основное направление для старта MVP (какую боль будет закрывать наш продукт на первом этапе), цена нашего решения. С ценой было сложнее всего - мы собрали информацию по конкурентам, искали поставщиков, которые бы помогли нам сделать продукт "дешевле" для нас, чтобы максимизировать маржу уже на старте. Несмотря на то, что мы уже делали сбор данных по конкурентам в процессе работы, мы снова собирали информацию по каждому конкуренту, прозванивая их, чтобы получить оценку как клиенты - условия, удобство сайта, цены и максимально возможные скидки. В качестве результата успешности MVP наша команда выбрала показатель прибыли, полученной от реальных клиентов по закрытым циклам сделок (продаж).
Эх.... Прям на ностальгию пробрало.
Готов на второй заход, Костя?
С тобой - хоть в пекло :-)
Про продукт очень мало инфы. Что-то с такси связано, ок. b2b или b2c?
Я правильно понял, что для вас MVP был лендингом?
Направление b2b, больше рассказать вряд ли получится.
Изначальным MVP были продажи без лендинга - мы сформировали предложение и пробовали его "продать" клиентам. Лендинг - это MVP процесса продажи без участия "менеджеров по продажам".
они устраивают на работу к себе потом после школы?