Создание национальной базы идентификационных данных. Making Identity Count: Building a National Identity Database
Эта книга будет полезна студентам, ученым и исследователям в области международных отношений, особенно тем, кто интересуется методологией и использованием конструктивистской теории в квантитативных исследованиях.
Конструктивизм, несмотря на то, что он является одним из трех основных направлений теория международных отношений (ТМО), наряду с реализмом и либерализмом, редко, если вообще когда-либо, проверяется в крупных количественных работах. Конструктивисты почти единодушно избегают количественных подходов, полагая, что переменные, представляющие интерес для конструктивистов, не поддаются количественной оценке. Количественные ученые в основном игнорируют конструктивистские переменные как слишком размытые и неопределенные. А в тех редких случаях, когда ученые-количественники операционализировали идентичность как переменную, они, к сожалению, реализовали все худшие опасения конструктивистов, сводя национальную идентичность к единственному показателю, такому как язык, религия или этническая принадлежность, нарушая тем самым одно из основополагающих предположений конструктивизма - интерсубъективность.
Книга Making Identity Count представляет новый метод восстановления национальной идентичности, применяет его на примере 9 стран и делает выводы на основе эмпирических данных о гегемонистских переходах и различных количественных теорий идентичности. Тед Хопф и Бентли Б. Аллан превращают конструктивистскую переменную национальной идентичности в валидную меру, которая может быть использована крупными учеными в области международных отношений в различных направлениях. Они излагают, что не так с тем, как идентичность до сих пор концептуализировалась, операционализировалась и измерялась в количественных исследованиях международных отношений, и определяют методологический подход, который позволяет ученым восстановить преобладающую национальную идентичность государств более обоснованным и систематическим образом. В книгу включены "отчеты о национальной идентичности" Китая, США, Великобритании, Германии, Франции, Бразилии, Японии и Индии, чтобы проверить метод авторов и продемонстрировать перспективность подхода. Хопф и Аллан используют эти данные для проверки конструктивистской гипотезы о будущем западной неолиберальной демократической гегемонии. Наконец, в конце книги дается оценка метода, включая области возможного улучшения, а также описание того, что может означать для ТМО-исследований интерсубъективная база данных о национальной идентичности великих держав 1810-2010 годов.
#Ted_Hopf #Bentley_Allan
#Making_Identity_Count #National_Identity_Database #теория_международных_отношений #Конструктивизм
#bookenru #booken #что_почитать #чтопочитать #перевести_книгу_на_русский #переводчиккниг #переводчик_книг #переводчик #переводчиканглийского #amazon #амазон #книги #книга #покупкакниг #покупкакнигнаамазон #покупка_книг_на_амазон #купить_книгу_на_амазон #купить_книгу
Но данные могут стать поводом для проверки.
В некоторых рекламных каналах до сих пор можно получать очень дешевые лиды, но предприниматели их избегают. Здесь я собрал основные рекламные каналы, отсортировал по сложности и барьерам и добавил прогнозную стоимость лида (от и до в канале)
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.