Что делать, если пришло письмо о нарушении авторских прав

Рассказываем, как сохранить заказы и контент на сайте.

22 показа
16K16K открытий

Мы столкнулись с таким "брендмонитором" и с таким космическим говнохостингом. В принципе, даже описывать не стоит, потому что практически все "вымышленные события" совпадают до слова. Правда, в нашем случае получилось не столь радужно, как описывается в статье. Мы тоже поначалу, как дурачки, собрали все документы, договора, накладные и отправили через хостинг. Кстати, хостинг очень сильно напирал на соблюдение пунктов своего договора, а именно либо предоставить документы, либо удалить материал. Собственно доки мы и предоставили, правда "мониторовцы" решили не замечать факт того, что поставщик это и есть оф.дилер. Они заявили, что документы не принимают, а хостинг заблокировал целый сайт, нарушая уже условия своего же собственного договора. Т.е. мы реально целый месяц устраивали этот "любовный треугольник" по переписке, попутно разъясняя хостингу положения ГК, федзаконов, процедур блокировки и т.д. - все тщетно. Ну что же делать... Теперь мы с удовольствием работаем на другом хостинге.

Кстати, на самом деле, причина всех этих "жалоб и претензий" не нарушение авторских или интеллектуальных прав, а банальное давление для соблюдения РРЦ, МРЦ и прочих РЦ. Но это уже совсем другая история.

Ответить

Дмитрий, спасибо за комментарий. В любом случае, хорошо, что ваша ситуация разрешилась.
Вы общались с представителями напрямую или только через хостера?

Ответить

Все верно, это новый способ в области недобросовестной конкуренции между хозяйствующими субъектами

Ответить

В точку. Эти конторы борются чисто с РРК в маркете и прочих. Они в принципе этого и не скрывают особо. Нужен адекватный хостинг, чтобы адекватно реагировать на такие письма. Нам такое шлют регулярно, пока дальше досудебок не дошло. И мы тут полностью на стороне клиентов. 

Ответить