Обидно за Икеа, это одна из не многих компаний кто именно вкладывал деньги в страну. Они сами строили развязки около магазинов, занимались облагораживанием, делали парки. А им даже деньги их не отдают мудаки.
После Зимней Вишни у них ещё и требования к магазинам были реальными, а не показушными. Когда открывали магазин в Тёплом Стане, строители выли от того, как их заставляли переделывать после результатов предварительной приёмки.
Представители Меги производили впечатление настоящих профессионалов, знающих требования, нормы, регламенты как свои пять пальцев.
Рено, Пежо, Фольксваген построили несколько заводов, инфраструктуру невиданную в глуши Калуги, ЖД узел и логистические центры, научили Северсталь делать качественный листовой прокат, а так же организовали на базе заводов собственные центры обучения на порядки качественнее российских пту. Не говорю уже об обслуживании манипуляторов и всякой роботизации от Сименса российскими инженерами. Икея на этом фоне просто мелкий предприниматель.
Обидно за Икеа, это одна из не многих компаний кто именно вкладывал деньги в страну. Они сами строили развязки около магазинов, занимались облагораживанием, делали парки. А им даже деньги их не отдают мудаки.
После Зимней Вишни у них ещё и требования к магазинам были реальными, а не показушными. Когда открывали магазин в Тёплом Стане, строители выли от того, как их заставляли переделывать после результатов предварительной приёмки.
Представители Меги производили впечатление настоящих профессионалов, знающих требования, нормы, регламенты как свои пять пальцев.
Рено, Пежо, Фольксваген построили несколько заводов, инфраструктуру невиданную в глуши Калуги, ЖД узел и логистические центры, научили Северсталь делать качественный листовой прокат, а так же организовали на базе заводов собственные центры обучения на порядки качественнее российских пту. Не говорю уже об обслуживании манипуляторов и всякой роботизации от Сименса российскими инженерами. Икея на этом фоне просто мелкий предприниматель.