К осени могут запретить размещать рекламу в Facebook* и Instagram* - законопроект скоро будет внесен в Госдуму

* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ и запрещена

Депутат Антон Горелкин в эфире телеканала Россия 24 заявил, что законопроект о запрете рекламных интеграций в заблокированных соцсетях может быть внесен в Госдуму в ближайшее время, а принят до конца весенней сессии.

К слову, его инициатива действительно обсуждалась давно, еще в начале года, однако ранее говорилось только о запрете рекламы для государственных организаций и чиновников... но что-то пошло не так

Новостные каналы подхватили эту новость (РИА Новости, КоммерсантЪ), однако особых деталей законопроекта на данный момент нет.

Последнее время рынок рекламы сильно штормит:

  • Маркировка рекламы (пост о размерах штрафов за нарушения маркировки есть в нашем telegram-канале)
  • Запрет рекламы у иногентов (что можно и нельзя - тоже разбирали в канале)
  • А теперь и законопроект о запрете рекламы в запрещенных сетях

Digital-агентствам рекомендуем:

  1. Провести аудит своих долгосрочных договоров с клиентами, выявить тех, у кого рекламные интеграции в запрещенных сетях запланированы на осень 2024 и позднее, и придумать план Б на случай принятия закона: замена площадок/подвинуть даты интеграций
  2. Если у агентства это основная услуга (организация размещения рекламы у блогеров в запрещенных сетях), то однозначно пора найти альтернативную услугу и успеть перестроить внутренние процессы, чтобы для агентства новость о принятии законопроекта не стала неожиданностью
  3. Подписаться на наш telegram-канал Творить поПраву, где мы оперативно публикуем законодательные новости по теме digital, маркетинга, рекламы и интеллектуальной собственности, а также разбираем практические ситуации сферы digital с правовой точки зрения
Юридическая компания для Digital-агентств
11
Начать дискуссию