Артемий Лебедев и опасные заблуждения о товарных знаках: разбираемся в деле «Афиши». «Рамблер» против «Яндекса»

В недавнем выпуске новостей отец русского дизайна прошёлся по спору между «Яндексом» и «Рамблером» за товарный знак «Афиша». Давайте разберёмся, где ошибся Лебедев и почему предпринимателям опасно слушать такие советы.

109109 показов
15K15K открытий

Просто и доходчиво. Спасибо, Алексей! Но тут может быть казус: "Яндекс.афиша" - не равно "Афиша". Дело не изучал, но по-моему есть шанс, через различные лингвистические экспертизы.

Ответить

Рад быть полезным :)
Да, вы правы: Яндекс именно на это и давит, это видно из решения Палаты по патентным спорам. Юристы Яндекса говорят, что тут слово «Яндекс» — сильное слово, упор на него, и все такое. И экспертизы, и даже опрос ВЦИОМа проводили. Но Палату убедить не смогли, поэтому теперь посмотрим, что скажет суд.

Ответить