Власти предложили разрешить перевозчикам выдавать ваучеры вместо возврата денег за билеты на самолёты и поезда

Это может спасти индустрию от массовых банкротств, рассчитывают участники рынка.

12K12K открытий

А что случилось с деньгами, которые уплатили за услугу, если услуга не оказана? Самолет часы не налетал, керосин не сгорел. Если предприятие на грани банкротства - пусть подает на банкротство, в чем проблема? В частном секторе обычно так, если не можешь рассчитываться по обязательствам просто банкротишься. Главное вовремя это сделать деректору, что бы
пеней, штрафов или уголовки не было у него, как у физлица. Для этого и существует процедура банкротства, когда ЮЛ не имеет возможность отвечать по обязательствам.

Ответить

ну вот считайте что оно и подало на банкротство, поскольку денег на возвраты у него нет. ни самолёт ни аэропорт ни stuff не становятся бесплатными оттого что рейс не состоялся

Ответить

В случае с Аэрофлотом и Победой это ещё забавнее - они принадлежат государству, а 
Статья 3. "Ответственность общества" гласит, что

3. Если несостоятельность (банкротство) общества вызвана действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, то на указанных акционеров или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

Ответить

Проблема в том, что потом для запуска полетов новой компании нужно будет миллиарды баксов и пару лет. Очевидно, никто этого делать не будет.

Ответить