‼️Все, кто работают онлайн, могут быть в зоне риска!
Многие из нас размещают информацию о своих товарах, работах, услугах на своих сайтах, в аккаунтах в социальных сетях и на сторонних ресурсах. ❓Что целесообразно предпринять бизнесу, чтобы защитить себя в медиапространстве: 1. Получать согласия на обработку персональных данных при сборе таких данных на сайте, в анкетах и т.д.. Менять гугл-формы на российские аналоги. Штраф до 700 тыс. 2. Соблюдать требования при размещении рекламы в интернет пространстве и соблюдать правила маркировки рекламы. Штраф до 500 тыс руб. 3. При продаже на сайте не забывать про нужный пакет документов (оферта и т.д.). Штраф до 40 тыс руб. 4. Получить согласие на рекламные рассылки посредством электронных сетей связи (е-мейл, телефон). Штраф до 1 млн руб. 5. Подписывать соглашения о конфиденциальности с работниками. Штраф за разглашение, исходя из самого соглашения. 6. Регулировать договорами передачу авторских прав с подрядчиками и исполнителями (сценаристы, дизайнеры и т.д.), чтобы неожиданно не получить претензию. О нарушении прав и выплате компенсации. Штраф до 5 млн руб. 7. Получать согласие на использование в коммерческих целях объектов чужих авторских прав (музыка, логотипы и т.д.). Штраф до 5 млн руб. 8. Регистрировать и защищать свои авторские права на товарные знаки вашего бренда, на ваш курс, слоган, логотип и т.д. ❓Интересно поподробнее о каждом из пунктов? С какого начнем?