Что самое главное в бизнесе? Деньги? Нет. ЛюдиЛьвиная доля успеха компании принадлежит людям, которые покупает продукт. Разработки, технологии, конечно, тоже важны, но что они значат без спроса? Просто крутые наработки, на которые потрачены деньги впустую.Хочу рассказать способы, которые используют крупные компании и я в своем бизнесе.Самое действенный вариант - воздействие на подсознание человека. Делать так, чтобы он решал сам покупать. Ведь, когда клиент решает, что это его выбор и услуга для нас, то деньги отдает охотнее. Ему не важно знать, что все в магазине только и направлено заставить сделать покупку.Коротко расскажу как это делают компании в оффлайн магазинах, а потом перейдем к онлайн. Думаю это будет интереснее.Воздействие на покупателей в оффлайн магазинахВсе продвинутые компании заказывают себе специальные исследования о влиянии запаха, цвета, ассоциаций клиента на покупку. Это стоит огромных денег.Основное на что делают ставки компании - твои органы чувств.Зрение - расположение одежды или любых продуктов в магазине, сочетание цветов, надпись "sale" Здесь важна уникальность, например ты сразу сможешь отличить "М.Видео" от другого магазина электроникиОбоняние - аромат, который чувствуешь при входе или передвижении по магазину. Например, компания Massimo Dutti, даже зарегистрировала права на аромат, чтобы никто не мог использовать его в других магазинах, а рестораны распыляют запах вызывающий аппетит или делают вентиляцию с кухни в зал, чтобы ты захотел попробоватьСлух - музыка, ослабляющая внимание, реклама новинок, скидки. Второе чаще всего используется в больших продуктовых магазинах, например "Ашан" или "Metro"Сделано абсолютно все возможное, чтобы захватить внимание покупателя и привлечь его к себе в магазин.Привлечение клиентов в онлайн бизнесеЗдесь все намного сложнее, так как нельзя потрогать, понюхать, оценить качество и размер покупаемого продукта. В интернете гораздо меньше доверия у потенциальных покупателей к бизнесу.Чем привлечь и удержать внимание?Прежде чем что-то продавать, необходимо создать уникальное торговое предложение, которое ответит на все страхи клиента в одном предложении или сделать что-то оригинальное и добавить гарантию.Например, своих клиентов в IREG привлекаю тем, что даю гарантию защиты их авторских прав с помощью депонирования, потому что очень часто, у крутых авторов, блогеров воруют проекты и контент. Они просто не знают как это защитить.Убираю страхи клиента с помощью фактического наличия у него свидетельства о том, что он - автор или правообладатель, а это дает преимущество, когда хочешь заблокировать пирата или подать на него в суд.Реальные кейсы, отзывы. Они помогают проникнуться доверием к компании. Помни, что накрученные отзывы видно всегда, клиенты это чувствуют и отказываются от покупки.Например, я размещаю реальные кейсы на сайте, которые клиенты могут посмотреть и оценить хотят ли они использовать наши услуги или нет. Вспомни, когда ты куда-то обращаешься или хочешь купить, ты смотришь на отзывы и они играют большую роль в принятии решения.Предложение подарков, скидок за регистрацию или покупку. Да, это все знают, но почему-то забывают использовать. А зря, ведь благодаря этому трафик клиентов, которые покупают товар повышаются.Ты можешь предложить скидку или подарок за регистрацию, первую покупку. Дать подарок или промокод за приглашение друга. Если ты такие предложения не используешь, это не значит, что клиенты не будут пользоваться твоими предложениями. Сейчас существуют сайты, где покупают промокоды, лишь бы получить подарок или выгоду.Ответы на отзывы клиентов и их поощрение. Для чего это? Для того, чтобы будущие клиенты видели взаимодействие с ними. Людям нравится, когда с ними общаются и решают их проблемы без нервовПожалуй, это самые основные варианты привлечения клиентов в бизнесе. Опробуй что-то на себе, думаю положительные изменения не заставят себя долго ждать.