«Яндекс» обжаловал решение об отмене регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша» по жалобе компании из Rambler Group

В апреле Роспатент согласился с «Компанией Афиша», которая указывала на схожесть «Яндекс.Афиши» и принадлежащего ей товарного знака.

  • «Яндекс» подал иск в суд по интеллектуальным правам, чтобы обжаловать решение палаты по патентным спорам Роспатента, передаёт ТАСС со ссылкой на компанию.
  • Компания хочет обжаловать решение Роспатента, который в апреле 2020 года частично аннулировал регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» по большинству товаров и услуг после жалобы компании из Rambler Group.
  • «Компания Афиша» тогда заявила, что «Яндекс.Афиша» похожа на принадлежащий ей товарный знак. «Яндекс» зарегистрировал свой товарный знак летом 2019 года, а Rambler Group — в 2001 году.
  • «Яндекс» подал жалобу 16 июля 2020 года, в качества третьего лица в иске указана «Компания Афиша», иными — Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
  • Дата заседания пока не назначена.
77
10 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да ладно Яндекс Афиша вполне нормальная тема не помню только можно там билеты заказывать или нет

Ответить

Правильно писать: Подал жалобу.

1
Ответить

А чего Rambler так активизировался? Напал на Nginx, а теперь выяснилось, что и на Яндекс? Это нормальная практика или просто кому-то делать нечего? Вообще за Rambler стоит сейчас Сбербанк?

Ответить

Скорее кому-то хочется выслужиться, раз такие. Но реально имиджу Рамблера это только вредит, хотя там от имиджа осталась только пыль.

2
Ответить

Если бы не все эти скандалы,я бы вообще забыл что есть Рамблер......

2
Ответить

Где-то читал, что у Мамута деньги кончаться начали, вот и пытается компенсировать потери. Но это не точно, гуглить надо.

Ответить