Верховный суд США расширил сферу охраны товарных знаков-доменных имён: последствия решения по делу Booking.com

Верховный суд США 30 июня 2020 года отменил решение USPTO об отказе в регистрации товарных знаков Booking.com. Суд согласился с выводами двух нижестоящих инстанций о том, что booking в сочетании с .com является защищаемым товарным знаком.

18

Комментарий недоступен

Ответить

Так не просто отбирают, а еще выплачиваете компенсацию владельцу бренда. Последний абзац статьи вы недочитатли

Ответить

нет, не факт. если это будет в другой нише, например бронирование билетов на автобус - то еще под вопросом. Тут только если букинг будет признан общеизвестным брэндом. И он скорее всего заслуженно и есть общеизвестный бренд. Поэтому - все справедливо. Попробуйте сегодня зарегистрировать, например, форд.неважно. Заберут с огромной вероятностью, даже если сайт будет про минеральную воду. Или придется вам доказывать, что у вас есть какие-то права на имя форд - ваше имя, использовали его и ранее и т.д.

Ответить