Как вернуть товар в шоурум, если он не подошел?

Как вернуть товар в шоурум, если он не подошел?

Купили товар в шоуруме, а он не подошел? Вероятно, вы столкнетесь с отказом в возврате. Но не стоит отчаиваться! Давайте разберемся, что делать:

1. Надеюсь, вы сохранили бирку и чек

Эти документы могут стать вашим основным козырем в споре с продавцом.

2. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей (ЗПП 25)

Если вам отказали в возврате, не стесняйтесь напоминать продавцам о их обязанностях. Согласно статье 25 закона о защите прав потребителей (ЗПП), шоурум является таким же продавцом, а продавец обязан принимать обратно товар, который не подошел по размеру или другим параметрам, если он не был в употреблении и сохранены все необходимые документы.

Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества или не подошедший по каким-либо причинам в течение 14 дней с момента покупки. Продавец обязан вернуть деньги или обменять товар на аналогичный. Однако, вероятно вам снова откажут. Тогда применяйте крайнее меры.

3. Что делать, если снова отказали в возврате?

У вас есть право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или написать иск в суд.

Если вам нужна детальная помощь по этому делу или консультация по составлению жалобы, смело пишите. Я на связи!

WA: +7 923 434 60 09

Начать дискуссию