Право Albert Khabibrakhimov
2 307

В России планируют запустить систему tax free в 2016 году

В России до конца 2016 года планируется ввести систему tax free, которая позволит иностранным туристам вернуть часть налогов с приобретённых товаров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол совещания «О введении возврата НДС иностранным физическим лицам» у первого вице-премьера Игоря Шувалова.

По поручению Шувалова Минпромторг, Минфин, ФТС и ФНС прорабатывают возможность введения такой функции. С инициативой ввести систему tax free выступила компания Bosco di Ciliegi, которая при поддержке консалтингового агентства Deloitte подготовила и направила в правительство свои предложения.

По данным «Коммерсанта», минимальная сумма покупки непродовольственных товаров, с которой иностранные туристы смогут получить НДС, составит 10 тысяч рублей. Своё согласие на участие в пилотном проекте дали московские ГУМ, ЦУМ, Петровский пассаж, ТЦ «Весна», «Барвиха Luxury Village», «Крокус Сити Молл» и другие магазины. Также ведутся переговоры с крупнейшими операторами tax free — Global Blue и Premier Tax Free (Fintrax).

После окончания эксперимента к системе tax free смогут присоединиться ритейлеры с оборотом не менее 100 млн рублей, без задолженностей по налогам и управляющие торговыми объектами в городах, где есть международный аэропорт. Кроме того, компаниям, желающим присоединиться к проекту, потребуется пройти специальную сертификацию в Минпромторге.

В Bosco считают, что бенефициаром введения системы tax free может стать российская экономика, в частности, туристическая и торговая отрасли.

#новость #Россия #налоги #tax_free #bosco #туристы

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u044b","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438","tax_free","bosco"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 15243, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Apr 2016 10:45:34 +0300" }
{ "id": 15243, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15243\/get","add":"\/comments\/15243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Таксфри в России, а магазины Московские))

Ответить
–3

Не проще в вышеперечисленных торговых точках делать 10% скидки предьявителям иностранных паспортов и распечатки вылетного билета? Ну, или сделать дисконтную программу "Inturisto" и через иностранные турагентства выдавать дисконтные карты со сроком действия туристам, которые покупают путевки у этих агентств?
Потому как ждать возмещение НДС от государства это как верить в чудо.

Ответить
4

Не легче, так как возврат идет когда турист точно покидает страну. Предъявление паспорта и скидка в 10% не гарантирует выбывание из страны. В вашем примере граждане других стран просто имели бы скидку на том основании, что они граждане другой страны, а выезжают они из страны или нет, кто и как это проверит?

Ответить
2

К тому же и распечатка ничего не гарантирует. Кто ее будет проверять? Продавцы? Если да, значит + доп трата времени. К тому же тогда будет поток звонков и запросов проверяющих, а на каком основании такую информацию выдавать какому-то продавцу из какого-то голопупенска? А так, такс фри система довольно адекватно работает во многих аэропортах, любой может вернуть ндс.

Есть такая фраза: if it's not broken - don't fix it.

Ответить
–1

Да, я не против, чтобы туристы из малой Азии и Африки шопились в наших ЦУМах, только увидите, что 99,99% - возмещение будет проводиться деревянных рублях в зоне вылета и обменять их на СКВ можно будет только в одном ларьке со спредом 20%, т.к. образом вся эта милая идея сводится к обогажению 1-2 банков, которые поставят 10 ларьков в аэропортах и будут иметь 5 часть недополученного НДС.
Зато пиар, что мы - цивилизация, будет из уст каждого чинуши.

Ответить
3

Перед тем как хаить, вы интереса ради в лондонских аэропортах пройдитесь, скажем хитроу, гатвик. И гляньте там спреды по обмену валют. И отметьте себе количество (и разнообразие) тех кантор, которые занимаются обменом. И сравните с тем, что вы сейчас сказали - если изменить названия страны, то разница будет не большая...А вы говорите один два банка...

Для того чтобы критиковать еще не введенную систему в РФ, вы хотя бы проанализируйте вопрос и как он работает в горячо любимых "развитых" странах Европы.

Ответить
1

Global blue по всему миру тоже не за красивые глазки работает, свой процент берут будь здоров

Ответить
0

Не совсем понятна такая реакция. Если вы не в курсе, то возврат производится в валюте страны, в которой была произведена покупка. Точно так же тот же принцип работает везде. А в какой валюте вы хотели? С какой радости возврат делать в фунтах, если покупка была сделана в рублях?

И причем тут пиар? То, что внедряется такс фри это обыкновенный логический шаг. Не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

Ответить
–1

Во-первых, я вижу эту затею бесперспективной.
Во-вторых, вредной.
В-третьих, коррупционной.
Кроме популизма и повышения самооценки некоторых личностей ценности здесь нет.

Ответить
0

Забавный вы, а в чем должна быть перспективность этой идеи? :)

Одно из основных целей этой идеи - привлечение покупателей, на основе возврата ндс.

Обоснуйте, пожалуйста, в чем конкретно вы наблюдаете вред этой идеи, ну и заодно в догонку коррупционую составляющую обоснуйте.

Во многих странах эта система работает и ничего.

Людям в последнее время прям не угодишь, не вводишь каких-то вещей, которые есть на западе - "отсталая страна, деревня, бензоколонка", как только вводишь, то сразу - "вредно, коррупционно", причем на чем основываются такие умозаключения не совсем понятно, без аргументов, без фактов...одни спекуляции.

Ответить
0

Тут дело может быть в другом: отслеживать куда туристы тратят деньги, чтобы под видом покупок не произошло финансирования всяких там правозащитников, белоленточников и иже с ними, ну вы поняли ;-)

Ответить
0

На самом деле это распространенная практика, в аэропорту при вылете показываешь чеки и покупки и получаешь положенный возврат прямо на месте.

Ответить
0

Я не спорю, но у каждого действия (как и у медали) есть две стороны. Почему-то в наших реалиях темная сторона все больше и больше себя проявляет ;-)

Ответить
0

Да, все определит практическая реализация. Но с таксфри есть свои нюансы. Обычно овчинка выделки не стоит.

Ответить
2

Пора валить. И приезжать за покупками:)

Ответить
2

пчелы против меда. В чем то наебалово, но в чем именно?

Ответить
0

Неужели кто-то будет тратить деньги, чтобы приехать, купить импортный к нам товар дороже, чем в других и получить эти деньги обратно?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления