В сентябре 2020 года в российский прокат вышел фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве», его прокатчик — «Наше кино». В оригинале фильм называется Follow me. По мнению истца, прокатчик не только использовал изменённое название сети, но и целевой запрос в поисковиках «квест в Москве».
Как им удалось медицинский термин зарегистрировать как товарный знак - вот это интересно 🤔
Как слова регистрируют интересно, они же уже есть в словаре 🙄
@Алексей Башук в своей статье подробно написал об этих нюансах: https://vc.ru/legal/124204-artemiy-lebedev-i-opasnye-zabluzhdeniya-o-tovarnyh-znakah-razbiraemsya-v-dele-afishi-rambler-protiv-yandeksa
Комментарий недоступен
Видимо очень крутой взаимовыгодный пиар
Не спонсоры, а инфопартнеры — это бартерная история обычно
Пиарят свое кино-говно, истинно вам говорю