реклама
разместить

Как юристу начать работать с крупными богатыми клиентами и большими гонорарами?

Как юристу начать работать с крупными богатыми клиентами и большими гонорарами?

Прошлый пост был о том, что повышать цены юристу или юрфирме - не всегда хорошее решение. Если еще не читали - рекомендую.

Но что, если очень хочется? Что, если устали работать с “мелочью” - с нищими клиентами “за три копейки”.

Вот 3 железобетонных рекомендации:

№1 Начинаем с “вкусной” упаковки

Тут расписывать не буду, об этом уже писал в прошлом посте. Это база с которой следует начинать. Без этого никак.

№2 Кейсы, кейсы… кейсы!

Берем дело - успешно завершаем - формулируем - упаковываем - публикуем.Поставьте себя на место “хорошего” клиента (состоятельного, крупного, адекватного). Он ВСЕГДА (он ведь адекватный, потому и состоятельный) будет смотреть на положительный опыт юриста \ адвоката по делам, похожим на его ситуацию.

Не ленитесь! Завершили дело - сформулировали - опубликовали. Если нет нормальных дел, одна текучка (бывает и такое) - берем Pro bono и выжимаем оттуда всё что только можно - от положительных отзывов доверителя где только можно - до интервью в СМИ. Ну и оформления кейса, само-собой.

№3 Связи решают если не всё, то очень многое

Будете сидеть на попе ровно - шиш вам будет, а не клиенты на блюдечке с голубой каемочкой. Хотите работать с “жирненькими” доверителями - поднимите пятую точку, пойдите и познакомьтесь с ними. Они сами бегать за вами уж точно не станут.

К кому обычно обращаются за услугами (любыми, не только юридическими) в первую очередь? - к знакомым конечно же! Если одному из ваших знакомых предпринимателей понадобится юридическая помощь,а вы юрист для бизнеса, кому он в первую очередь позвонит, а? Естественно, вам.

Но для этого вы должны стать его знакомым. Как? - активная жизненная позиция, посещение профильных мероприятий, где бывают ваши потенциальные клиенты, нетворкинги, конференции, бизнес-клубы и клубы по интересам…. Кстати, ранее уже писал об этом в одном из постов, найдёте если полистаете ленту.

Каждый второй юрист с которым мы касались этой темы - крутит носом, умничает, дескать “это не сработает”. После вопроса “а ты пробовал?” - выясняется, что либо не пробовал, либо попробовал пару раз и ничего не вышло (утерся, сложил лапки). Наработка связей - это не единоразовая процедура. Это долгая и системная работа. Но оно того стоит.Вот вам 3 простых рекомендации. Вроде не сложно, но мало кто в итоге сделает.

Ну конечно, проще ведь ничего не делать, строить планы, читать книжки по маркетингу и продажам и тихо завидовать более успешным коллегам.

Мало времени ?Ой, *ля бедненький юристик \ юристочка. Слёзки.

У Путина, Маска, Баффета, да хоть на*ер у Моргенштерна время находится, а у вас нету? Вы более занятой \ занятая что-ли? С трудом верится.

А ведь можно просто начать прямо сейчас. Не со следующего года, не с зарплаты, не со следующей недели а ПРЯМО СЕЙЧАС.

Написать кейс (или хотя бы начать), записаться ко мне на бесплатную консультацию, запланировать поход на мероприятие, где можно познакомится с потенциальными клиентами…

Хули нет, если да!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Ваш юрист защищает бизнес или зарабатывает на ваших проблемах?
Ваш юрист защищает бизнес или зарабатывает на ваших проблемах?
22
реклама
разместить
Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность

Привет, я Виктория из Итирия. Мы работали с самыми разными клиентами. У всех свои требования и свои тараканы. Но есть 10 важных моментов, которые становятся решающими и помогают работать вместе долгие годы.

Что мы поняли за 8 лет работы с клиентами: не демпинговать, быстро отвечать, проявлять человечность
1717
22
11
11
Кто такой закупщик и почему без него ваш канал обречен на провал?

Предыдущие посты на моем канале рассказывали, как зарабатывать онлайн (особенно в Telegram) в 2025. Вы поняли, «как делается колбаса, теперь я расскажу про мясные лавки.»

Как не надо искать юристов

Большая конкуренция на рынке юридических услуг накладывает свой отпечаток на поиски действительно квалифицированного специалиста. Далеко не многие понимают как правильно выбрать юриста, на какие пункты сотрудничества обратить внимание, а также как не попасть впросак, получая некачественную юридическую помощь.

Как не надо искать юристов
11
Как юристу выбирать подрядчика под комплексный маркетинг и не слить деньги унитаз?
Как юристу или юридической фирме выбрать маркетолога?
11
Маркетинг для юриста: много всего! Как не выгореть, не разориться и всё успеть?
Маркетинг для юриста: много всего! Как не выгореть, не разориться и всё успеть?
11
Реклама русской народной песни: эффективные стратегии продвижения

Привет! Меня зовут Илья Пладо, я занимаюсь продвижением музыкальных проектов с 2010 года. За это время я работал с огромным количеством артистов и проектов, включая русскую народную музыку. Сегодня нет никаких ограничений в продвижении народной музыки, и если ваша песня имеет качественную структуру, цепляет внимание аудитории, то её можно продвигат…

Бесполезный юрист для бизнеса - какой он?

Многие не любят юристов из-за того, что вся современная социальная деятельность сформирована именно юристами. Так, например, принимают и исполняют законы юристы, определяют наказание и исполняют его тоже юристы.

Бесполезный юрист для бизнеса - какой он?
11
[]