В социальных сетях и рядах СМИ активно распространяется ложная информация о том, что Правительство Российской Федерации запретило использование IP-телефонии (VoIP). Такие сообщения утверждают, что новые меры направлены на устранение телефонного мошенничества путем полного запрета звонков через интернет на мобильные и стационарные телефоны. Однако,…
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
Практически в каждом государстве есть свой центральный банк. Это финансовая структура, в полномочия которой входит организация кредитно-денежной политики государства. А также нередко ЦБ выполняет регулятивную функцию в финансовом секторе. То есть, используя свои инструменты, манипулирует курсом национальной валюты и некоторыми другими кредитно-дене…
Вступил в силу приказ Роскомнадзора, который запрещает распространение научной, научно-технической и статистической информации о VPN-сервисах, используемых для обхода блокировок.
Решение не коснётся звонков через мессенджеры.
Дополнено в 15:33 мск. Минцифры прокомментировало решение правительства. В ведомстве отметили, что услуги связи с использованием IP-телефонии не запрещаются и будут продолжать оказываться, но для этого потребуется лицензия на оказание услуг телефонной связи. У большинства операторов она уже есть. Для остальных предусмотрен «переходный период», чтоб…
Что будет с клиентами/партнерами/пользователями IP-телефонии? Как новое постановление правительства отразится на рынке VOIP? Даем официальный комментарий как оператор IP-телефонии.
Я так нифига и не понял. Ну ок, если вы пользуетесь виртуальной телефонией, которую крышует РТК или еще кто-то, и платите за каждый звонок, то у вас проблем нету. А если у вас свой Астер развернут, то как тогда?
А при чем тут свой астер? Астер выходит наружу через сеть и нумерацию лицензируемого оператора связи. А что астер делает внутри конторы никого не волнует
Asterisk развёрнут для предоставления связи или услуг связи?
для предоставления связи наверное
компания со своим колцентром, принимают звонки от клиентов
В этом случае компания развернула Asterisk для своих нужд и обсуждаемые изменения её не коснутся. Это клиент, а не оператор связи.