Владелец «Билайна» подал в суд на ритейлера одежды befree из-за торгового знака
Veon использовала бренд для развития своего мессенджера, от которого отказалась в начале 2019 года.
Компания просит досрочно прекратить правовую охрану товарного знака befree. «Мэлон фешн групп» зарегистрировала его в 2002 году в нескольких классах, а в 2003 году открыла первый магазин под этим брендом: сейчас их более 200 в России и СНГ, указывает издание.
В начале 2019 года Veon зарегистрировал в России торговый знак Veon be free для своей платформы со звонками, новостями и спецпредложениями, которую запустил летом 2017 года. Однако в феврале Melon Fashion Group обратилась в Роспатент, утверждая, что регистрация товарного знака Veon в России прошла с нарушениями: он «схож до степени смешения» с брендами группы.
В январе 2019 года Veon отказалась от дальнейшего развития платформы в её нынешнем виде. На тот момент её аудитория составляла 210 млн клиентов в десяти странах присутствия входящих в холдинг компаний, пишет РБК. Несмотря на это во время спора с ритейлером холдинг настаивал, что Melon Fashion Group не оказывает услуги по тем классам, по которым Veon зарегистрировал Veon be free.
Коллегия по патентным спорам в начале сентября 2020 года встала на сторону Melon Fashion Group и отказала в правовой охране принадлежащего Veon торгового знака. Теперь Veon пытается оспорить это решение.
В Melon Fashion Group заявили изданию, что урегулировали взаимные претензии с Veon. Суть договорённостей в компании не раскрыли, добавив, что Veon больше не претендует на торговый знак befree. Представитель «Билайна» отказался от комментариев, в Veon и Роспатенте пока не ответили на запросы РБК.
«Мы искали компанию, которая действительно понимала бы, куда мы хотим двигаться, была готова инвестировать вместе с нами, рисковать вместе с нами, расти вместе с нами» — сказал старший директор по работе с клиентами технологической компании, которая является клиентом TP. В этом блоге рассказываем, как эта компания использовала речевую аналитику и и…
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Spotify, Netflix, YouTube Premium — все они научили нас не покупать продукт целиком, а получать доступ ко всей библиотеке за небольшую ежемесячную плату. Вуаля, и теперь вместо разового платежа маркетологи получают стабильный денежный поток каждый месяц. Но если подписка на кино и музыку кажется логичной, то как быть с образованием? Студенты не буд…
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Переживаю за группу БИ-2
Комментарий недоступен
Деньги не пахнут? Билайн скатился и теперь страдает хернёй?
Комментарий недоступен
Они походу решили взять пример с Рамблера
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен