По словам Большаковой, «Яндекс» всё чаще привлекают к ответственности за содержание контекстной рекламы, но ситуация, когда компания не согласилась со штрафом и обратилась в суд, одна из немногих. Дело может стать прецедентом и определить, будут ли рекламные площадки нести ответственность за содержание объявлений.
жесть, а модерировать они типа не должны рекламу?
Я думаю ответ у них такой же как и для такси, доставки и тд: мы просто агрегатор и предоставляем информационные услуги
Да даже обязательным полем просто можно это все сделать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
конторка с мутными трюкамиАналог Тинькофф Инвестиций со своим "Дальше наёбывать будем мы!" (с)
А то что откровенные лохотроны в их рекламе они тоже не в курсе? С них скоро спросят. И кстати вообще http сайты уже пора прекратить принимать в рекламу, их посещение не безопасно.