Заминусуют, но скажу пару слов в защиту ТБ... банки в РФ работают в очень сложном и зарегулированном правовом поле и под постоянным дамокловым мечом конских штрафов ЦБ за малейшую провинность. А ТБ все-таки известен довольно лояльным подходом и высокой клиентоориентированностью, сам работаю с ними по валютным платежам, знаю: быстрые зачисления, адекватный валютный контроль, персональный менеджер и прочие плюшки. Поэтому в этой ситуации, скорее всего, имела место излишняя предосторожность недальновидного сотрудника («заблокируем его как бы чего не вышло!»), чем политика банка на стратегическое ограбление клиента сегмента МСБ. Который потом и в суд за 6к рублей пойдет, и в VC на банк нагадит...
Заминусуют, но скажу пару слов в защиту ТБ... банки в РФ работают в очень сложном и зарегулированном правовом поле и под постоянным дамокловым мечом конских штрафов ЦБ за малейшую провинность.
А ТБ все-таки известен довольно лояльным подходом и высокой клиентоориентированностью, сам работаю с ними по валютным платежам, знаю: быстрые зачисления, адекватный валютный контроль, персональный менеджер и прочие плюшки.
Поэтому в этой ситуации, скорее всего, имела место излишняя предосторожность недальновидного сотрудника («заблокируем его как бы чего не вышло!»), чем политика банка на стратегическое ограбление клиента сегмента МСБ. Который потом и в суд за 6к рублей пойдет, и в VC на банк нагадит...