OZON: Проверяйте товар, но... не распаковывайте его! UPD: вопрос решен

Купил стайлер для волос на ozon.ru — модель Dreame Airstyle AMF17A. Обычная дистанционная покупка: заказал 31 мая, получил 3 июня, распаковал, аккуратно снял плёнку, жена покрутила в руках, посмотрела и за один вечер стало понятно — не подошёл. Уже 4 июня подал заявку на возврат, как положено по Закону "О защите прав потребителей" — 7 дней с момента получения не прошло, товар в идеальном состоянии, всё на месте.

OZON: Проверяйте товар, но... не распаковывайте его! UPD: вопрос решен

И вот ответ от Ozon: "Вы сняли защитную плёнку, значит, товар считается бывшим в употреблении и возврат невозможен". То есть — по логике компании — проверить товар можно, но только не распаковывая его 🤦‍♂

OZON: Проверяйте товар, но... не распаковывайте его! UPD: вопрос решен

Это же абсурд. Как в принципе можно проверить внешний вид, качество сборки или даже просто понять, что купил, если запрещают снимать прозрачный целофан?

А закон, между прочим, говорит: я имею право вернуть товар без объяснения причин, если он не испорчен, не повреждён и в целом как новый. Снятие упаковочной плёнки — не "введение в эксплуатацию". Это просто способ осмотреть товар, а не пользоваться им.

OZON: Проверяйте товар, но... не распаковывайте его! UPD: вопрос решен

Ozon в этом случае не просто нарушает мои права, а вводит в заблуждение. Честно говоря до этого думал что озон действительно беспроблемный. Эти времена позади? Или я что-то не понимаю?

Уже отправил жалобу в Роспотребнадзор.

Единственная версия, что в поддержке отвечают боты и это просто автоматический ответ... Ну посмотрим? чем всё это закончится

UPD: Решил написать через отдельное обращение не связанное с заказом о том, что отказ странно мотивирован. На что оператор переоткрыл возможность оформить возврат, что я и сделал. Возврат одобрили в течение суток и уже осуществили. Вопрос решен, но остался легкий осадок.

3
14 комментариев