Компания-владелец Snapchat открыла в Лондоне штаб-квартиру для ведения международного бизнеса Статьи редакции

Американская компания Snap, которой принадлежит фотосервис Snapchat, разместила свою международную штаб-квартиру в Лондоне. Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на заявление компании.

Snap будет регистрировать в Великобритании доходы от всех продаж за пределами США. Британский офис компании был открыт в 2015 году и стал первым зарубежным представительством Snap, сейчас в нём работают 75 человек.

FT называет решение Snap открыть резиденцию в Великобритании необычным, поскольку большинство крупных американских ИТ-корпораций вроде Apple, Google, Facebook, Microsoft, Twitter и Uber предпочитают размещать европейские штаб-квартиры в странах с более низкой налоговой ставкой — например, в Ирландии, Нидерландах или Люксембурге.

В то же время издание указывает, что вряд ли на данном этапе деятельность Snap за пределами США будет облагаться серьёзным налогом, поскольку компания пока не получает высоких доходов в других странах.

В настоящее время аудитория Snapchat превышает 150 млн пользователей, причём более половины из них — это пользователи за пределами США. По прогнозам исследовательской компании eMarketer, в 2017 году выручка Snap от рекламы может достичь $1 млрд, в 2016 году этот показатель составил $367 млн.

В ноябре 2016 года Snap подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку о проведении IPO в первой половине 2017 года. В ходе размещения компания рассчитывает достичь оценки в $20-25 млрд. Сейчас Snap оценивается в $18 млрд.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
ProsvetleniyInvestor

Ну им можно, темболее скоро на IPO выходят - грех в Лондоне офис не открыть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Статус бота Veles
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Хоть кто-то был в курсе?

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null