Двадцать компаний потребовали от «Яндекса» перестать помогать своим сервисам в выдаче поиска и выполнить решение ФАС

Avito, Drom.ru, «Кассир.ру», «Туту.ру», «Циан», ivi, «2ГИС» и другие.

44 показа
40K40K открытий

Я честно признаться, не пойму. Хорошо мне или плохо от того, что Яндекс свои сервисы продвигает.

Но не об этом речь.

Частенько читаю что-то о том, что ФАС что-то предписывает или запрещает какой-то или каким-то компаниям. И приходит в голову философский вопрос: а где эта граница, когда тебе ещё можно развивать бизнес, опираться на свои наработки, пользоваться своей же аудиторией, а когда «пора делиться»?))

В данном случае речь о поиске Яндекса.
Разве не своими силами Я. создавал свой поиск? Не сам ли он получал свою аудиторию и старался не удержать?

Я просто меряю по себе. Хотел бы я, чтобы мне сказали, «Эй, парень. У твоего интернет-магазина много постоянных покупателей. Почему ты продаешь им только свои товары? Дай заработать и другим. Это ведь честная конкуренция!»?
Я бы не хотел.

Почему-то нефть, которая вроде как общая, у нас «естественная монополия» определенных компаний. А вот аудитория компании Яндекс - общественное достояние.

Или может я неправильно смотрю на данный вопрос?
Разъясните. Почему вдруг ФАС вмешивается в то, что делает поисковик? Они ведь вроде как руководствуются своим видением, своей миссией, идеями. Ну и как я говорил выше, не берут какой-то общенациональный трафик, а работают со своей аудиторией. Которая не бесплатно из под земли течёт.

Буду признателен за разъяснения, так как искренне не понимаю ситуацию.

Ответить
Ответить