«Речь идёт о тысячах абонентов. Как правило, сумма задолженности небольшая, до тысячи рублей, потому что операторы обычно перестают оказывать услуги, когда абоненты не платят. Мы понимаем, что для многих людей это может стать проблемой, поэтому проинформировали абонентов», — сказал Костарев.
Вот так живешь себе, и даже не в курсах, что какой-то "товарищ из салона связи" зарегал на тебя левую симку, и пошел долг... С которого теперь еще и поборы взыщут и штраф за неуплату притянут. В веселое время живем ((
Комментарий удалён модератором
Обычно они сначала присылают письма о долге на адрес регистрации. Или как у МТСа - обзванивают все симки, которые зарегистрированы на этот же паспорт.
Поэтому сейчас будет актуальным вопрос - аннулировать сразу все спорные задолженности у оператора, а не молчать и не ждать пока пройдет срок исковой давности.
Зато никого не волнуют оплаченные, но не использованные минуты, смс, гигабайты.
Бывает чел месяц оплатил, но не звонил.
Это типа норма...никому не должен.
Токо теле2 собрался их переносить...
не собрался, а переносит. при определенных условиях, да, но уже переносит)
Как закон яровой обсуждался, так они взвыли все, что затраты большие понесут, а как граждан налогом дополнительным обкладывать так все ок.
Граждане получили услуги, но не заплатили. На балансе висит дебиторская задолженность.
Теперь чтобы списать её в убыток - нужно подать сведения в налоговую.
Компании с этого проиграют. Зато государство ничего не потеряет - или могло получить налог с прибыли организации, или теперь получит налог с доходов физ лица.