{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Google оштрафовали на €220 млн во Франции за продвижение собственных сервисов в сфере интернет-рекламы Статьи редакции

Это первое решение, которое ограничивает монополию в рекламных аукционах, заявил регулятор.

Google признала продвижение собственных сервисов в ущерб остальным и изменит алгоритм работы, следует из решения на сайте Управления по конкуренции Франции.

Жалобу о недобросовестной конкуренции подали французские медиаплатформы News Corp, Le Figaro1 и Rossel La Voix. В результатах проверки указано, что Google Ad Manager предлагал размещать рекламные объявления через собственный сервис Google DFP (позволяет продавать рекламные места на сайтах и в приложениях) и платформы Google Ad Exchange (организует аукционы на рекламные места).

Это ущемляло права конкурентов — французских сервисов, предлагающих такие же услуги. «Среди них группа печатных изданий, которая была инициатором обращения в Управление. Их экономическая модель также сильно пострадала после снижения продаж подписок и падения доходов от рекламы. Компания, занимающая доминирующее положение (Google), несет особую ответственность за честную конкуренцию», — уточнили в Управлении.

Представители Google не отрицали, что хотели получить выгоду. Теперь они обязаны наладить интеграцию Google Ad Manager со сторонними рекламными сервисами.

Решение о введении санкций против Google имеет особое значение. Это первое в мире решение, посвященное изучению сложных алгоритмических процессов размещения рекламы.Быстрое расследование выявило процессы, с помощью которых Google превосходила конкурентов в сервисах размещения объявлений и на платформах-аукционах.Эти методы негативно сказались на конкуренции на развивающемся рынке онлайн-рекламы и позволили Google сохранить и укрепить свое доминирующее положение.

Изабель де Сильва, президент Управления по конкуренции

Новые санкции и обязательства позволят восстановить равные условия для всех игроков на рынке и помогут издателям максимально использовать свое рекламное пространство, считают в Управлении.

  • В 2019 году власти Франции обязали Google выплатить штраф в €150 млн за «непрозрачные и трудные для понимания правила работы» системы размещения рекламы в поисковой системе.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Ar AbduRashid

Я не понимаю этих движений, наверное я тупой или дурачок... не вижу всей картины со своей колокольни...

Вот например, возьмем какой-то бизнес, например галоши.
Я делаю лучшие в мире галоши, самые четкие, с карманами для контрацепции и зубами для гололеда, а еще крашу их в любой цвет, раздаю облегченные версии бесплатно, а за профи вариант хочу чуть чуть денег.

И вот, допустим, проходит ко мне какой тип, говорит не крась их в белый цвет, если будешь так же делать я пойду в суд и тебе выпишут штраф.
Потом приходит другой, говорит карманы убери или ставь на них мой символ. И тд.

Это все при том, что рынок галош создал я. До меня такого предложения на рынке не было. Сами галоши тоже я довел до совершенства, вложил в это дело деньги, душу и другие материальные и не очень блага.

Почему я не могу послать всех проходящих с какими то требованиями далеко нахуй?

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain
Почему я не могу послать всех проходящих с какими то требованиями далеко нахуй?

На честном рынке можешь.
А вот когда государство имеет над ним власть, то нечистые на руку дельцы вместо улучшения своего продукта обращаются к государству чтобы выбить себе привилегии. 

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда