Сам патент описывает базовую функциональность практически любого онлайн-сервиса заказа такси. Возникает вопрос, как можно было его зарегистрировать: решение должно быть новым на момент подачи патентной заявки.
А G-taxi подала свою заявку в 2015, хотя такие платформы уже были широко известны с 2000-х годов по всему миру.
Поэтому очевидно, что компания планирует либо заработать денег, настаивая на отступных, либо остановить деятельность всех онлайн-сервисов поездок в стране. Такой недобросовестный подход сдерживает развитие современного бизнеса в Казахстане.
Ну хоть в какой-то стране Яндекс.Такси* утерли нос.
*Яндекс.Такси является информационным сервисом. Все услуги перевозок осуществляются партнерами* (написано мелким шрифтом в оферте на 6-й странице 40-страничного документа)
Стремление срать себе за воротник, лишь бы утереть нос кому-нибудь, не имеет границ. Ну ок, теперь за развитие такси в стране отвечает тооха в которой работает меньше 5 человек, удачи. Зато утерли нос. =)
Их заблочили по совершенно дебильной причине.
Щас Гугл подаст заявку на патент «контентные сайты» и ВЦ заблочат хотя этим сайтам сто лет в обед
Комментарий недоступен
Все сервисы является информационные, у всех партнёры которые перевозят людей, статья вообще не очем
Я не знаю почему, но мне так согрела душу эта новость. Хорошо день начался)
И чё?