В августе онлайн-сервисы и операторы связи попросили сократить объём данных для измерителя, так как он нарушает права.Роскомнадзор разработал порядок передачи данных об аудитории интернет-площадок единому измерителю. Они опубликованы для общественного обсуждения на regulation.gov.ru 12, 13 и 16 августа.Измеритель и сервис будут заключать соглашение, которое определит способ передачи данных, их содержание и регулярность. Компании должны в течение пяти дней ответить на уведомление измерителя и предоставить контакты ответственного лица.В августе онлайн-сервисы раскритиковали проект Минцифры от 15 июля об объёме данных для измерителя — об оборудовании пользователя, о месте и времени посещения сайтов, о контенте, включая заголовки, IP-адреса (если пользователь заходил через браузер). Онлайн-сервисы попросили сократить список.Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян рассказал «Ъ», что список данных не сократят, а окончательное решение по ним примет измеритель. Собеседник «Ъ» на медиарынке считает, что в документах прописан максимально возможный набор данных, но на практике всё будет зависеть от конкретного случая.Источник «Ъ» предположил, что измеритель может использовать полученные данные для таргетирования рекламы, так как по закону он может продавать результаты исследований.В телеизмерителе России Mediascope отказали «Ъ» в комментариях, Минцифры не ответило на запрос. В Роскомнадзоре ответили, что набор данных и порядок их предоставления утверждён постановлением правительства.#новости #роскомнадзор
Когда уже закон примут о счетчике спичек в спичечных коробках?
А то вечно, то 60, то 59, а на днях вообще 57!!!
Комментарий недоступен
Ещё о маркировке.
Чтобы пользователь мог проследить путь каждой спички от дерева до его газовой колонки
как только они попадут в обязательную маркировку, а как известно, все товары должны туда уложиться до 2025 года
Комментарий недоступен