Подаем досудебную жалобу к Wildberries и РПН по факту взимания комиссии в 2% за платеж картами Visa и MasterCard
Внимание, длиннопост.
1. Как Wildberries нарушает свой же договор со Сбером. И знает ли о ситуации сам Сбер? А если знает то почему молчит?
В прошлой статье я задавался причем тут Сбер?
А вот причем.
Согласно сайта ПАО Сбербанк
В документах
Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях публичных тарифов c 15.07.2021
и Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях не публичных тарифов c 01.06.2021
указано
а так же
а так же
и
и
Как можно увидеть из данных документов
1. Онлайн-ретейлер Wildberries НЕ мог не знать что своими действиями нарушает правила МПС
2. Онлайн-ретейлер Wildberries своими действиями нарушает не только правила МПС но и правила ПАО Сбербанк
3. Согласовывал ли дизайн платежной страницы онлайн-ретейлер Wildberries с сотрудниками ПАО Сбербанк ,как того требует договор эквайринга или нет ?
4. Если указанного выше согласования не было то будут ли ПАО Сбербанк применять санкции по отношению онлайн-ретейлеру Wildberries?
5. Будут ли МПС Visa и MasterCard применять штрафные санкции к ПАО Сбербанк за нарушение требований данных МПС, чтобы уже в свою очередь ПАО Сбербанк взыскало данную сумму с онлайн-ретейлера Wildberries?
2. Выделяй и властвуй
Наконец то подоспело разъяснение Роспотребнадзора по ситуации с онлайн-ретейлера Wildberries
Но учитывая комментации по данной новости я пришел к выводу что люди читают её неправильно. Всем же понятно что Роспотребнадзор не может идти против НСПК или Сбера и потому его ответ весьма обтекаем, но тем не менее в нем легко можно выделить суть
Итак согласно ТАСС
Но как известно
поэтому игнорируем ''желтушный" заголовок и читаем что же конкретно ответил Роспотребнадзор
Теперь привожу очищенную цитату выделенного выше
Теперь сообщение заиграло новыми красками :)
Особенно учитывая что в чеке никаких реквизитов МПС Visa или MasterCard не указано и согласно чека нам оказывает некую услугу ООО Вайлдбериз
3. Какие ваши доказательства ?
Чтобы не загромождать статью сошлюсь лишь на то что согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
и
и
И самая главная в нашем случае статья
и в догонку
и
и в завершении согласно Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ в части
Таким образом можно заключить, если верить чеку то услугу нам оказывали никакие не МПС Visa или MasterCard.
А что данную дополнительную услугу нам навязало ООО Вайлдбериз и значит оно же и должно нам вернуть денежные средства за указанную сумму
Ниже прилагаю скрины текстовок которые были на сайте онлайн-ретейлер Wildberries на 17 августа и на 18 августа
А так же скриншоты что на сайте онлайн-ретейлера Wildberries отсутсвует информация
- о том кто оказывает данную дополнительную платную услугу
- о потребительских свойствах данной услуги
- о том в чем заключается данная услуга и почему она должна быть обязательна
4. Возвращаем Всё, что нажито непосильным трудом в досудебном порядке
Ниже я прикрепил ссылку на Google диск с заявлением которое можно скачать , добавить туда свои данные и либо
1. Распечатать и отнести в ближайший ПВЗ онлайн-ретейлера Wildberries
2. Если у вас есть УКЭП как у меня то можно подписать данное заявление в электронном виде и отправить его на почту [email protected] ибо она указана в разделе контакты для Для отправки или получения деловой документации
А согласно
Ссылка на диск
Лично я уже такие запросы отравил :) Жду возврат денег
5. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою.
Но возврат денег это хорошо, но ради недопущения таких финтов ушами от онлайн-ретейлера Wildberries предлагаю так же не вставая с дивана подать жалобу в Управление Роспотребнадзора по своему субьекту РФ
Нажимаем на ссылку ниже , переходим на сайт ведомства
Ищем пункт Обращения граждан - Форма отправки обращения
Или что то в подобном роде и переходим на форму выбора подачи обращения через ЕСИА
И добавляем туда заполнненый документ ссылка на который находится ниже
6.Включаем режим ждуна
После проделанных выше операций ждем ответа от онлайн-ретейлера Wildberries в течении 10 дней от Роспотребнадзора в течении 30 дней
Дальнейший план действий будет зависеть от того что мне и вам ответят первые и вторые , ну и отчасти от того начнет реагировать ПАО Сбербанк на нарушение своего же договора эквайринга или нет
PS. Из за объема статьи в ней может встретится достаточное количество орфографических и пунктуационных ошибок
А что так дымит от этих 2х процентов? Ну поднял кто-то цену, хз зачем так страдать?
бомбит потому что Ягода цены то не снизила на те же 2% )))) то есть цены не понизили а дополнтельную комиссию ввели
Это частный магазин, что хочет владелец, то и делает, а Вы как покупатель можете пойти мимо в другой магазин и там купить. Ваши страдания выглядят как психическое расстройство - не понизили , но комиссию ввели, ах-ах-ах это ужасно, не понимаю как дальше жить. Выпейте валерьянки, может отпустит)
Вообще пора закрыть на территории России эту свалку под названием вайлберис
После такого патриотического шага им скорее госпремию дадут. Если ещё ввести комиссию для сторонников Навального 73%, то карма станет белее белого. Прикиньте, для опозиционера с визой комиссия 146% )