«Яндекс» и «Афиша» начали переговоры по урегулированию спора из-за товарного знака со словом «Афиша» — «Ведомости»

Условием соглашения может быть продажа билетов на мероприятия сразу на двух сервисах, говорит источник.

Соглашение может быть достигнуто в рамках процедуры медиации при посредничестве Торгово-промышленной палаты, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник на рынке онлайн-продаж билетов.

Условием такого соглашения может быть объединение билетного поля «Афиши», входящей в Rambler, и «Яндекс.Афиши» — то есть продажа билетов на мероприятия сразу на двух сервисах, говорит источник.

«У “Яндекс.Афиши” больше билетного инвентаря, которым компания может поделиться с “Афишей”. Поскольку это потенциально выгодно для Rambler, компания может согласиться на такие условия мирового соглашения по товарному знаку», — сказал источник.

В «Яндексе» отказались комментировать процесс. В пресс-службе «Афиши» сообщили «Ведомостям», что не могут прокомментировать запрос, так как «переговоры находятся в активной стадии». В ТПП не ответили на запрос.

  • «Афиша» от Rambler Group обратилась в Роспатент в декабре 2019 года. В тот же день ведомство отказало «Афише» в претензиях к торговому знаку «МТС Афиша». В конце декабря палата по патентным спорам отклонила претензии и к «Яндексу», а сама компания подала в суд по интеллектуальным правам иск против «Афиши».
  • В апреле 2020 года Rambler Group добилась частичного запрета на использование слова «Афиша» в сервисах «Яндекса» и МТС, а в июле «Яндекс» обжаловал решение.
11
4 комментария

Почему-то слово «Рамблер» в последнее время идёт только в связке со словом «суд». Вполне вероятно, что из-за дела с Ngnix у меня такая ассоциация, где первые вроде как проиграли

2
Ответить

Юристам Рамблера можно смело за PR доплачивать – возродили компанию.

Ашманов совершенно не туда копал со своим RnD :-) нужно было просто юристов побольше нанять в 2000 году.

1
Ответить

Пускай поругаются. И денюжку заработают и о себе напомнят (Рамблер)

Ответить

Жаба купила билет гадюке.

Ответить