За некачественный ноутбук суд взыскал 841 тысячу рублей

История о том, как из-за бездействия юристов Производителя суд взыскал за ноутбук стоимостью 80 тысяч рублей больше 800 тысяч.

1.4K1.4K показов
67K67K открытий
1919 репостов

У меня возникли проблемы с приобретенным в одном крупном сетевом магазине ноутбуком за 160 тысяч рублей. Он вышел из строя в течение первых двух недель. Сдал на проверку качества и требованием возврата денег. И тут понеслось - 10 дней прошли, и тишина, на горячих линиях и в магазине меня пытались убедить что на проверку качества у них 21 день (по версии других сотрудников - до 40), что отправили не на проверку качества, а уже на экспертизу и т.п.. Все мои письменные заявления игнорировались. И только когда привез им в магазин копию искового, на следующий день перезвонили и выплатили все добровольно, включая указанный в исковом моральный ущерб 5000. Учитывая что за покупку было начислено 40 тысяч рублей бонусами (которые я с удовольствием истратил), удалось вернуть где-то половину стоимости дополнительно.
Честно говоря, я бы не стал требовать неустойку если бы не куча потраченных на переговоры и доказывания очевидного нервов А также планы, которые пришлось серьезно менять из-за этой задержки.

PS: Кстати, писал жалобу в подмосковный Роспотребнадзор, полагая что их ответ поможет мне в суде, но ошибся - они не знают толком закон. Позвонил исполнителю по ответу на мою жалобу - после совместного изучения ЗоЗПП мне сказали нечто вроде - "ну значит я ошиблась, пишите на меня жалобу - на документе уже стоит ЭЦП руководителя, изменить не могу..."

Ответить