{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

идем предъявлять претензиии в магазин

Случилось, мы идем в магазин предъявлять претензии и если продавец хамит кричит, то мы мобилизуемся и…..но иногда нам попадаются, продвинутые продавцы, они улыбнуться, скажут, что да брак возможен,... и что все сейчас решим.

Вот тут мы и расслабляемся, нам уже не нужно доказывать, не нужно вступать в неприятные разговоры, вообщем теряем бдительность.

И именно в этот момент мы, подписываем разные бумаги не читая, или читая но, не придавая значения написанному. Ну, зачем напрягаться, когда такой милый продавец, избавил нас от стольких мучений. Или даже придав значение тому или иному пункту, которые нам показались сомнительными, мы соглашаемся, что это пустяк, просто кем-то когда-то было так положено, а мы тут ведь не будем упираться. Счастье уже тут близко, совсем не за горами. Да ну ее эту бюрократию, и расписываемся.

Расписываемся в предвкушении того, что сейчас нам вынесут наши новые товары или деньги, вынесут, как и полагается с извинениями, поклонами и обязательно на блюдечке с голубой каемочкой. Продавец же получив заветную подпись, все так-же с милой улыбкой, но только более твердо (и откуда у него в голосе появились эти железные нотки???) сообщает вам, что блюдечко откладывается, и что вам обязательно сообщат о принятом решении.

А что же теперь? давайте разберемся.

1. это внимательно читаем, что же мы там такое подписали... В большинстве случаев, оказывается, что подписались на Ремонт, явно или не явно, (мелким шрифтом). Ну что ж не самый плохой вариант. Самый длительный, до 45 дней. Что с этим делать, да ничего, ждать то количество дней, которое прописано в квитанции о сдаче, или если не прописано то 45 дней, если прописано больше то читать - ст. 16 Закона, и как всегда есть возможность почитать этот форум, комментарии, дискуссии, залезть в разделы НПА (нормативно правовых актов). Самообразование всегда полезно.

2. возможно мы несколько поторопились и в бумажках мы подписались под требованием ЭКСПЕРТИЗЫ (проверки, диагностики, тестировании)Ну что ж, делать нечего, надо выкручиваться. После первого прочтения Закона, мы обнаруживаем, что оказывается в ст. 18 нет такого требования как экспертиза. Получается, что мы не выдвинули никакого требования. Но самое интересное, экспертиза, проверка, тестирование, оказывается ОБЯЗАННОСТЬ продавца. Получается, мы долго и упорно требовали, того, что продавец и так обязан сделать!! а не то чего хотели. Как быть? остается одно, в срочном порядке предъявлять письменную претензию продавцу. Почему срочно, да просто потому, что, не выдвинув предусмотренного законом требования, и предав товар, мы предоставили возможность продавцу сделать этот выбор за нас.

3. Итак, все-таки это оказалось Ремонтом, и самым длительным до 45 дней. Наконец дождались, наступил 45 день, мы уже кое-что и кое-как стали разбирать в законах. Ну, если все починили, и при этом ничего другого не испортили, то спокойно забираем вещицу и используем ее по назначению. Если вдруг, вещица не отремонтирована (не приехала из другого СЦ и прочее), то у нас появляется право, право изменить требование на иное из ст. 18Либо продолжить ожидание ремонта, но уже с набегающими %% за просрочку.(Ставки прочитаете в Законе самостоятельно)Однако для этого нужна еще одна малость, это зафиксировать факт не выдачи вам вашего товара из ремонта. Как это сделать? да очень просто, предъявить новую претензию, в которой изложить требование и дату и указать на то что ремонт превысил законные сроки. Некоторые не совсем грамотные продавцы (ремонтники), начинают подсовывать вам на подпись новую бумажку с увеличением сроков ремонта. Однако мы помним (!!!), что приключилось в первый раз когда мы подписались не вникая в суть написанного. А так же помним, что в законе четко указано о недопустимости увеличения срока гарантийного ремонта сверх 45 дней.

4. Есть к сожалению еще один вариант развития событий - Вы сдали товар на Экспертизу. Но совершенно не придали значения подробному описанию, обнаруженного недостатка, и состоянию товара, забыли описать подробно внешний вид, отсутствие следов жидкостей, и постороннего вмешательства. А ведь это так просто, самому взять и написать в 2х экз. и попросить продавца это подписать. Согласитесь, что увидеть отсутствие поломок может любой человек, а уж честный продавец не откажет вам в фиксации состояния передаваемого товара. Вот если отказывает, то возможно стоит задуматься, почему. Почему ? продавец отказывается зафиксировать то, что имеется в наличии ?, стоит ли доверять такому продавцу.???.Остается одно, это вспомнить про то, что Законом предусмотрено наше право присутствовать при проверке качества и Экспертизе. Соответственно письменно уведомляем об этом желании присутствовать, и требуем сообщить заранее о том, где и когда состоится эта проверка, а так же то, что товар туда вы доставите сами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда