Отельеры попросили правительство ввести «невозвратные тарифы» и снизить курортный сбор для поддержки отрасли Статьи редакции

В списке предложений также есть упрощение регистрации туристов в отелях, отказ от маркировки одноразовых тапочек и другое.

  • Летом 2021 года экспертная группа по развитию предпринимательства в сфере туризма направила в Минэкономики план мероприятий по поддержке отрасли. 9 ноября объединение «Опора России» попросило Минэкономики сообщить о решении относительно инициатив, пишет «Коммерсантъ».
  • В качестве поддержки бизнес попросил ввести «невозвратный тариф» для гостиниц, принять закон о туристическом жилье, упростить регистрацию иностранных туристов в отелях, снизить курортный сбор, отказаться от маркировки одноразовых тапочек и прочее.
  • Меры поддержки особенно актуальны на фоне новых ограничений, рассказали «Ъ» в «Опоре России». По их данным, за год из-за роста стоимости продуктов и расходных материалов издержки компаний выросли на 20-25%. Кроме этого, на фоне заселения гостей только при наличии QR-кода клиенты уходят в частный сектор.
  • По данным опрошенных «Ъ» представителей отрасли, спрос на размещение в российских отелях из-за дополнительных ограничений упал на 15%, а за первые две недели ноября — на 40% относительно октября.
  • В Минэкономики не предоставили комментариев. Управляющий партнёр компании «Иккерт и партнёры» Павел Иккерт назвал пакет инициатив необходимым для развития отрасли, но считает, что правительство может не утвердить все предложения.
  • В октябре Путин поручил снизить НДС для туристических компаний. Вопрос о снижении налога правительство должно было рассмотреть до 1 ноября. В Ростуризме ответили «Ъ», что направили в правительство своё предложение по снижению НДС для гостиниц, туроператоров и ресторанов до 7%.
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev
В качестве поддержки бизнес попросил ввести «невозвратный тариф» для гостиниц

Идея здравая, но бессмысленная. Тупо никто бронировать не будет, а будут в сторону частного сектора смотреть. В Европе, кстати, та же проблема была.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Дмитрий Малахов

Почему ?
Просто на том же букинге не раз оформлял невозвратные брони ....

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Степан Фадеев

Хотите приток туристов - делайте отличный сервис за вменяемые деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марков

Все отельеры после вашего коммента:

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Это не совсем так, в тех же Сочах, многие предпочитают остановиться у "бабки в курятнике", а не платить за отель и сервис.
У нас люди готовы в любом дерьме жить, это касается и курортов и новостроек. Ценник решает.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Дмитрий Малахов

а мы вам "qr" , запреты, курортный сбор....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сидор

Есть в этой стране ассоциация, зачищающая права граждан от "невозвратных тарифов" всех бизнесов, которые не хотят работать нормально, а только получать деньги по "невозрату"?

Гос органы не предлагать.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Невозвратный тариф обычно ниже, чем возвратный. Пример - авиабилеты. Думаю, что люди будут только рады получить возможность заплатить меньше, если уверены в датах своей поездки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Протасов

Гос. Органы первопроходцы невозвратных тарифов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey

Забавно на фоне истории с Букингом против ФАС.
Теперь выглядит это так - ставим тариф у себя на сайте чуть ниже, но невозвратный. Спокойно делаем что хотим, потому что отзывов на том же Букинге негативных мы не получим. Красиво.
Продолжу пользоваться Букингом и гарантиями отмены бронирования 👍

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Не вписались в рынок, туда им и дорога.

Ответить
Развернуть ветку
Mik Petrov

А что не так с тапками ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

наверное считается что тапки это обувь. а обувь сейчас полагается маркировать в системе честный знак на каждый товар, и отражать там его продажу, покупку и списание.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Эм, так невозвратные тарифы и сейчас есть, что им мешает то их использовать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Если их в законе не прописано, то есть шанс оспорить такой тариф в суде и вернуть деньги и еще сверху всякие неустойки.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Местный

Фейк

Ответить
Развернуть ветку
Sky

То есть, я бронирую гостиницу.
Правительство вводит локдаун.
Мне не возвращают деньги, так как бронь невозвратная.
Все верно?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Eremian

С восторгом почитал мнения людей, одинаково разбирающихся во всех вопросах мироздания. Они бы и гостиницы классные сдедали по два рубля и деньги бы не брали ни с кого. Но просто не сегодня - сегодня они устали, но могут написать коммент

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 100 комментариев
null