Право Albert Khabibrakhimov
4 448

Петербургский стартап «Правовед» запустил робота-юриста для бесплатных консультаций

Сервис юридических консультаций «Правовед» запустил на своём сайте робота-юриста для бесплатных онлайн-консультаций, рассказали vc.ru в компании.

В закладки

Для консультации необходимо кратко описать суть проблемы. Сейчас робот отвечает только на вопросы в области защиты прав потребителя: он готов рассказать о правах покупателя, критериях возврата, о том, что делать, если продавец отказывается принимать неисправный товар, нарушает сроки возврата или обмена, перечисляет представитель «Правоведа».

Шкала под окном описания ситуации отображает, насколько подробно пользователь пересказал суть проблемы. При недостатке информации робот может задавать вопросы-подсказки

Сфера защиты прав потребителей — одна из самых популярных тем среди пользователей «Правоведа», объяснил представитель компании. До 40% вопросов в этой категории связано с покупкой электро-бытовых товаров, добавил он. По данным исследования НАФИ, которые приводит «Правовед», 33% россиян регулярно сталкиваются с нарушениями своих прав в области розничной торговли.

Робот понимает вопрос, сформулированный на естественном языке, то есть достаточно описать проблему простыми словами, сказал представитель «Правоведа».

В некоторых случаях робот затруднился по существу проконсультировать в ситуации, поставленной vc.ru.

Основатель и глава «Правоведа» Валерий Мешков пояснил, что данный случай не попадает под защиту потребительских прав и регулируется Гражданским кодексом.

Риск за случайное повреждения имущества несёт его собственник, поэтому вы можете отказать в оплате и предложить разобраться в суде. Пока вы не ничего не купили, или вам не была оказана услуга, вы не являетесь потребителем. Робот в настоящий момент консультирует в сфере защиты прав потребителей, так как это одна из самых популярных тем среди жителей России.

Валерий Мешков
глава сервиса «Правовед»

В компании рассказали, что в основе робота лежит нейросеть — она обучалась на базе из более чем 100 тысяч вопросов, которые задавали пользователи сервиса «Правовед». За три месяца тестирования робот ответил на 2,5 тысячи вопросов, сообщил представитель компании.

Цель робота — сделать юридические консультации доступными, особенно для граждан, у которых нет регулярного доступа к юридической помощи, говорит Мешков. Как минимум до конца 2018 года робот останется бесплатным, пообещали в компании.

Робот-юрист повышает доступность юридической помощи и освобождает юристов от рутинной работы. Классический юрист может ответить максимум на 15-20 вопросов в день, а робот — на тысячи обращений, причём максимально подробно.

Средняя стоимость консультации юриста в России — 1000 рублей. Консультация робота бесплатна. Если у клиента особенный случай, дело требует оценки документов или сопровождения в суде, на «Правоведе» можно обратиться к юристу-человеку за платной консультацией.

Валерий Мешков
глава сервиса «Правовед»

О планах создать робота-юриста «Правовед» заявил в августе 2017 года, когда привлёк $1 млн от фонда AddVenture.

В ближайшие три-четыре месяца «Правовед» планирует расширить список охватываемых роботом сфер и добавить данные по семейному и трудовому праву, а также по вопросам ипотеки и материнского капитала.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Будет ли такой робот полезен?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#новость #право #инструменты

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 56, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 32984, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32984, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32984\/get","add":"\/comments\/32984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

7

А самое главное, бот неправильный, нужно было на всем этом сделать так, чтоб запрашивался номер телефона для созвона.

Ответить
1

Это просто гениально!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Нейросеть - это и есть "машинленинг"/ии.

Ответить
0

это не важно, главное — блокчейн, бигдейта, машинленинг, ии

Ответить
0

100% Главное побольше КРАСИВЫХ слов!!..)) Это действует на потребителя безотказно!!! Но я вот подумал, ведь это уже когда то было!!..)) Кто помнит во времена СССР при виде большой очереди, ты сразу же занимал место! И не важно,что к середине очереди ты (как и ряд других) узнавал, что стоишь ты за эмалированными горшками!!..))) Важен ТРЕНД!!..))) Направление!!..))) Движение!..))

Ответить
2

«Мы вмонтировали новый Google в Яндекс, и назвали его Робот-консультант, что бы люди могли рамблерить и гуглить свои проблемы в 3 раза медленней»

Каждый случай индивидуален, нельзя все подогнать под один шаблон!

Ответить

Комментарий удален

1

хорошая попытка, но нет) это вам не таксистов причесывать. p.s.: прикрутить платежный шлюз не забудьте, чтобы можно было через крипту помощникам судей проплачивать решения, иначе это просто останется вещь в себе)

Ответить
0

Вы думаете, что юриспруденция - это платить помощникам судей за судебные решения? И если все так плохо, то вряд ли для этого нужен робот.

Ответить
0

я занимаюсь юр практикой в реальной жизни - и да, это крайне распространенное явление.

Ответить
0

Беда ( Но тогда зачем вообще юристы, если все деньгами решается?

Ответить
1

юристы нужны чтобы грамотно обосновать позиции каждой из сторон в суде. судья, при этом, может поддержать доводы одной стороны, и не поддержать доводы другой. особенно если ее мотивировать финансово. недовольная сторона может оспорить решение в суде следующей инстанции. а довольная сторона может попробовать дать взятку и там (если хватит денег и особенно связей), а может попробовать, поняв что вы будете защищать грамотно свои интересы до конца, попробовать договориться полюбовно. там такое количество вариантов, которые зависят от массы обстоятельств, которые делают эту затею (тема новости) бессмысленной. на каком то начальном этапе этот робот может и помочь, но в целом - есть например система консультант плюс, ее платная версия стоит оч дорого, но в поддержке сидят живые люди которые могут помочь с консультацией бесплатно, тк это включено в стоимость обслуживания - даже в этом больше смысла, чем в каком то роботе.

Ответить

Комментарий удален

0

Пролистал статью, посмотрел пример.
Вопрос про товар в магазине от имени потребителя. Ответ для исполнителя. Отличная консультация!)

Ответить
3

Очень показательный кейс, кстати! Даже не обучаясь на вопросах об общих положениях купли-продажи, наш робот правильно распознал проблематику — что-то было испорчено. Ответ полностью соответствует законодательству, только нарушен контекст. Т.е. робот дает ответ в контексте защиты прав потребителей, а не ГК!

Ответить
0

еще раз прочитайте ответ на вопрос в консультации.
вопрос от потребителя: "я испортил товар, его не оплатил, магазин требует оплаты, что делать?"
ответ: "исполнитель (то есть магазин) отвечает за повреждение вещи при выполнении работ." Ответ на другой вопрос, совсем другой вопрос.
Вы считаете это показательным кейсом? Я да, но только в том смысле, что ознакомление с законом о защите прав потребителей самим потребителем будет для него полезен.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Хоть кто-то правильно расставляет приоритеты. Будущее за нейросетями, прогресс Правоведа очень радует.

Ответить
0

А где можно попробовать и получить ответы робота? Где это на сайте? Я бы задала роботу парочку вопросов! Вернусь и расскажу о своем опыте.

Ответить
0

Аналогично, поползал по сайту и не нашёл.

Ответить
3

Нужно зайти сюда: https://pravoved.ru/newquestion-zpp/ Задать вопрос и на него тут же ответит Федор Нейронов (так назвали робота)) Только задавать реальный подробный вопрос, так как он публикуется и на чуть позже могут ответить и живые юристы

Ответить
0

Спасибо! Получилось )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

О, у меня получилось! Сперва пришлось подождать две минуты. Думала, до меня ответ не дойдет.
Вот скрины моего вопроса и ответа Фёдора. А за ним еще два ответа от юриста, которые подтвердили, что робот ответил правильно.
Ответ мне не понравился, потому что я не могу вернуть товар. Думала, что могу.

Ответить
0

Вот мой вопрос, на всякий случай: https://pravoved.ru/question/1900836/

Ответить
–1

Уважаемая Елена! К вопросу о том, помог ли вам ответ?? Смотря какая задача ставится!! Например в Вашем случае Вы хотели бы вернуть товар потому как он Вам не подходит. ВНИМАНИЕ!!!! Вы хотите вернуть товар!!! Еще раз! ВЫ ХОТИТЕ!! Что же Вам сказал РОБОТ и юристы?? Нет Елена, сказали они Вам! НЕЛЬЗЯ!! Вот и вся персональная консультация!! Т.е. Вам привели выдержки из Закона, которые Вы бы и сами без труда нашли!! Вашей проблемой (острым-непреодолимым желанием вернуть товар обратно и получить возврат средств) никто не занимался!! Вас даже не спросили есть ли чек! А из него (информации в нем) можно сделать очень много выводов!! А вы уверенны что эти духи завезены на территорию России ЛЕГАЛЬНЫМ путем?? А если это контрафактная продукция??? (а на 50% я уверен именно в этом!!). А если это так, то это в корне меняет дело!! К чему я это все? К тому что нет универсальной консультации для ВСЕХ!! Её нет!! Каждый случай ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ!! В одном случае товар может соответствовать требованием Росспотребнадзора а в другом НЕТ!! И это в корне поменяет ответ!! А от ответа зависит РЕЗУЛЬТАТ!! Т.е. Ваши денежки!!..))

Ответить
0

Чего? Я же написала, что чек есть. Зачем это выяснять?
С чего вы взяли, что это контрафакт? Давайте тогда любой товар в мире проверять через экспертизу на контрафакт.

А что бы вы ответили? Что бы вы мне посоветовали? Думаете, духи некачественные?

Ответить
1

Товар не подошел Вам (сестре) по причине субъективной!! Т.е. запах!! Но юрист ОБЯЗАН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ВАШИМИ ИНТЕРЕСАМИ!!!! ВАШИМИ!!! Вам хотелось бы вернуть деньги, Вы рассматриваете этот вариант! Задача юриста-адвоката найти ЗАКОННЫЙ способ помощи Вам. Если таковой имеется!! Если Ваши духи ввезены контрафактным путем это 100% гарантия возврата Вам средств!! Причем продавец сам будет заинтересован в том, что бы не доводить дело до КОМПЕТЕНТНЫХ органов и вернет Вам назад деньги!! Еще раз хочу акцентировать Ваше внимание на том, что юрист-адвокат ДОЛЖЕН думать о ВАШИХ интересах и добиваться результата который нужен Вам!! В рамках ЗАКОНА!!! Как пример: В 2017 году клиент обратился с вопросом о возможности возврата купленной стиральной машине которую он уже 2,5 месяца пользовался. Она в исправном состоянии, не ломалась!! Просто клиент менял кухню и эта модель не вписывалась в концепцию дизайна. При детальном анализе тех. руководства (паспорта) на стиральную машину, было выявлено то что эта модель предназначалась для использования в Юго-восточной Азии. И не могла быть ввезена на территорию РФ легальным путем. Это же было подтверждено письмом официального представителя данной торговой марки на территории РФ. После письма в адрес продавца с обоснованием и указанием проблемы, деньги были возвращены в полном объеме!!

Ответить
0

Вы не поняли. Моей сестре в принципе не нравится запах Мисс Диор, а не конкретно этих, которые я купила. Эти я даже не распаковала. Кажется, это вы не прочли мой вопрос, а вот робот - прочёл.

Ответить
–1

Ну какая разница?? Какие Вы не распаковывали а какие не понравились Вашей сестре!! Есть потребность вернуть товар! И именно эту возможность должен рассматривать юрист-адвокат! Я понимаю,что Вам необходимо отстаивать ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ использования "Робота". Надо же как то его "рекламировать"!! Но вот если бы Вы были РЕАЛЬНЫМ потребителем который задал свой вопрос и которого волновал бы РЕЗУЛЬТАТ, вы бы не стали писать строк типа - " А зачем мне вариант возврата средств??" Робот сказал что денег не положено. значит он ПРАВ!! И все!!...))) Мои ответы Вам, должны Вас подтолкнуть к решению более сложных задач!! А именно вариативностью вопросов и ответов!!...)))

Ответить
0

Я не рекламирую, я изучаю работу. Окей, вот вам духи, которые я купила в магазине. Хотите сделку, мега-юрист? Давайте! Верните их в магазин и я заплачу вам 10 000 рублей. Если вы их не вернете, то вы заплатите мне 10 000 рублей за потерянное время. Идёт? Но сперва покажите мне свою судебную практику по аналогичным делам, очень интересно.

Юрист-адвокат может наобещать, вселить надежду, а потом с пшиком проиграть. Не нужно такое.

Ответить
2

лайфхак: если есть вероятность того что надо будет вернуть товар покупайте онлайн(но только в отечественных магазинах). По новому закону даже медицинские товары купленные онлайн можно вернуть.

Ответить
0

И еще вопрос - а что за новый закон?

Ответить
1

По которому ЛЮБОЙ товар купленный онлайн вы можете вернуть в какой то срок.
Раньше нельзя было возвращать товары находящиеся в перечне не подлежащих возврату. Теперь можно

Ответить
0

Я ссылку просила, где почитать)

Ответить
0

Не обладаю ею.

Ответить
0

Почитайте про дистанционную торговлю в РФ

Ответить
0

Да знаю такое, черт дернул пойти ногами в магазин (

Ответить
0

Юрист-адвокат может наобещать.

Ну не знаю, другу сразу обрисовали перспективы вложить от 300 000 рублей + расходы (от 100 000 рублей), он тихо-мирно заплатил за консультацию, и решил за 50 000 "незаконной" доплаты за что-то там ни с кем не бодаться :)
Так что юриста нужно привлекать явно не от 10 000 рублей, если только подругу и из женской солидарности :)

Ответить
0

Пока что это вот этот юрист пытается меня обработать, обещая всякие там возвраты денег. Его позиция - товар контрафактный. Интересно что он будет делать, если это не так))

Ответить
1

Я не пытаюсь Вас "обрабатывать" !!! Вы слишком вульгарно понимаете смысл моих слов!!! Я не собираюсь вести ваше дело!! Оно Вас вообще не интересует!! Я говорю не о ВАС!! А о подходе юриста к ответу!!

Ответить
0

Ой, мужчина, прекратите )) О подходе вы говорите ничего, просто строили домыслы. Посмотрите по ссылке ответы других юристов, никому не пришла в голову ваша идея. Интересно, почему? Может, потому что она работает один раз из ста? Или все юристы и робот - плохие специалисты и не разбираются?

Ответить
2

Разбираются??? Ха-ха!! Вашим юристам проще заработать 50р. скопировав ссылку из норм действующего законодательства а не изучать конкретную проблему!! Это называется ЮРИДИЧЕСКАЯ НЕЧИСТОПЛОТНОСТЬ!! Именно так и работает БОЛЬШИНСТВО!! Вместо того чтобы задать Вам пару уточняющих вопросов и получить от Вас ответы в том числе фото упаковки с Штрих-кодом и не выходя из дома получить 95% ответ на вопрос - "Могут ли быть эти духи контрафактными или нет!!!" Продуктивную критику-советы нужно ПРИНИМАТЬ С УВАЖЕНИЕМ!! Тем самым совершенствуя свой сервис!! Вы же заняли ПРИМИТИВНУЮ позицию!! Как же вашего робота-юриста задели!!!

Ответить
0

Ясно. У вас истерика.

Ответить
0

Железный аргумент!..)) Истерика будет у Вас, когда вот-вот запустится другой сервис! ..))) Но это как говорит Л.Каневский,будет совсем другая история!! Интересно, AddVenture прочтет эту переписку??..)))

Ответить
0

Интересно, какой сервис? Тоже с роботом? Который будет задавать 100500 вопросов клиенту? Интересно будет потестить.

Ответить
1

Вам такая возможность предоставится!!..)) (сказано без иронии). 100500 вопросов?? Вы о чем? Когда Вы ЛИЧНО приходите к юристу Вам что задают такое количество вопросов???..))) Бегите от таких!..))Бегите!!.))) Для определенного перечня ситуаций есть СТАНДАРТНЫЙ набор уточняющих вопросов!!! Как правило их не более 3-7. В особых случаях (сложных) их может быть и больше. Однако все равно не то количество которое не смог бы осилить клиент, который ОЧЕНЬ хочет чтобы его вопрос был разрешен именно в его пользу.

Ответить
0

О! Интересно! Буду следить за новостями.

Ответить
0

Желаю Вам и Вашему "роботу" успехов и побольше клиентов!!

Ответить
0

У Вас были деньги на духи за 10 тр. (возможно контрафактные, т.е. не в большом сетевом магазине), есть время на юриста ... можно Вам только позавидовать (по-хорошему) - ведь обычно не хватает или первого, или второго, или всего сразу :)
Есть такой женский форум - Литтван, там масса подобных проблем обсуждается ежедневно слегка скучающими мамочками .. в т.ч. и консультация юриста есть - правда обычно по более серьезным вопросам - как все забрать у мужа :)

Ответить
0

Обычные духи из летуаля, ничего особенного. Думаете, там может быть контрафакт?

Ответить
2

Да, мы все потребители. И нам кажется,что если это известный большой магазин или торговая марка, то все там правильно. Это за частую именно так! Потому как крупные сети дорожат своей репутацией и стараются не попадать в ненужные ситуации. Однако это не должно успокаивать потребителя. Каждая ситуация индивидуальна! В одном случае все хорошо, в другом все плохо. Даже таких гигантов как Фольцваген не обходят стороной скандалы (дело о Занижении выбросов выхлопных газов). Причем как выяснилось там не просто ошибка а СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ОБМАН. Ну кто бы мог подумать??..)))

Ответить
0

Обычные духи из летуаля, ничего особенного. Думаете, там может быть контрафакт?

У меня для вас очень плохие новости )))

Ответить
0

Так это не юристы-адвокаты!..)) Это РЕШАЛЫ..)))

Ответить
0

Я не сказал что Ваше дело 100% выигрышное!! Я говорю о том, что при составлении ответа НЕОБХОДИМО ИЗУЧАТЬ всю информацию. В том числе с помощью дополнительных вопросов клиенту!! Речь не идет о том, что ваш "Робот" плох!! Речь идет о том, что данный вид сервиса-услуги должен быть построен по другому алгоритму. С использованием так Вами любимого ИИ (искусственного интеллекта), ведь так Вы его называете. Постановку вопроса о 10.000 руб. в оба конца, считаю не корректной!! Именно потому, что для перспектив возврата Ваших духов обратно в магазин, необходимо получить от Вас доп. уточняющие ответы. А после этого сформировать для Вас ответ в виде заключения о правовых перспективах возврата Вашего товара в магазин. И если Вы посчитаете эти доводы убедительными,далее приступить к обсуждению вопроса о гонораре и условиях его оплаты-возврата и т.д.

Ответить
0

У вас так много восклицательных знаков!!!!!! Ощущение такое, будто вы постоянно кричите!!!!!!!!!!

Ответить
0

Ну другого же по существу Вы сказать не можете..))) Вот и все внимание на восклицательные знаки... Не нравятся !!!..?? Вот Вам море ..)))))))))))))))))))))))

Ответить
0

Не думаю, что у Фёдора, или другого юриста нашёлся бы ответ удволетворяющий вас.
Dura lex, sed lex

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну раз Робот готов - осталось доказать его надежность и профпригодность. К примеру заключить пару-тройку договоров страхования проф ответственности юристов, договор страхования качества услуг, договор страхования IT рисков. Естественно страховочки оператор Робота должен приобрести у страховщика не из последней десятки.... Ну а потом для "бизнес-тюнинга" Робота - можно и в Сколково аккредитовать в IT кластере, что даст официальное нулевое налогообложение "Роботу". А продолжить тюнинговать Робота можно посредством Сектора Роста Московской Биржи http://www.moex.com/s2151 (хотя явно ребятам территориально ближе Nasdaq First North) Ну и пока наша уважаемая Эльвира совсем с ума не сошла, в борьбе с обналом и ростовщиками и не рекомендовала отрубить интернет от общей сети - то можно было бы выпустить: "Первую в мире юридическую криптовалюту "Russian RoboCoin" - заодно и баблишка бы для пиара собрали. Щас много Орков из девяносто-нулевых эвакуировалось обратно в РФ, спасая от @realDonaldTrump свою нажитую не посильным трудом зеленую бумагу, поэтому дабы сберечь от уже наших чекистов свои coins - "прибежавшие обратно" прикупят проектик... Удачи Правоведу. Ну а если без шуток, не вдаваясь в программную часть - Робо Консультанты это уже давно как не свежая бизнес-идея и модель, плюс буквально не позднее чем через год -будет конкуренция большая среди "Роботов". Раньше к примеру Bitrix все восхваляли как некую космическую технологию.... Поэтому объявлять себя Роботом "number one" рановато...

Ответить

Комментарий удален

0

Эм, там серьезно подробность описания оценивается по количеству символов?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления