Всем привет! Вот я и доигрался, думал, что буду в свое удовольствие писать разборы своих судебных дел, рассказывать как потребителям защищать свои права, в целом заниматься просветительской деятельностью, а теперь видимо защита потребуется и мне. Но обо всем по порядку.
Они не хотят чтобы такие потребительские экстремисты обучали этому других людей. Показательно взыщут обратно 800т и еще 800т штраф чтобы потом и мыслей не было впредь заниматься этим.
Отстаивать свои права это потребительский экстремизм ? У них был шанс по-хорошему решить вопрос, но они выбрали вариант с вытиранием ног об права покупателя за что и поплатились. Желаю автору еще получить с них столько же как минимум.
Поражает отношение аудитории vc, да и в целом общества к предпринимательству. Да, компания виновата, она должна возместить ущерб, но ущерб 800 за товар стоимостью 80 - это вообще как? Давайте не про Ленову, а про абстрактного предпринимателя, который продал товар, а товар имел дефект (не умышленный!). У этого предпринимателя семья, сотрудники и т.п. Вы вообще понимаете, что у этих денег есть конкретный хозяин, который их заработал скорее всего тяжёлым трудом! А у нас тут все хлопают в ладоши экстремистам, а предприниматель - всегда козёл. Когда коммунизм выветрится из мозгов этой толпы?
Преподаватель дисциплины "Защита прав потребителей" рассказывала студентам, что постоянно занимается защитой своих нарушенных прав потребителя. Постоянно - не потому, что она потребитель-экстремист и не потому, что этим можно зарабатывать. А потому что:
1) нарушений так много, что надо что-то делать;
2) так она по мере сил вносит вклад в развитие правовых отношений в обществе. Обычные потребители далеко не всегда имеют ресурсы для защиты своих прав, одна надежда - на юристов.
С регистрацией!
Комментарий недоступен
На проекте с 4 фев 2022 - добро пожаловать сотрудник Леново
Разверните пожалуйста свою мысль более детально