Миша @tauspace вчера в баре рассказал топовый киберлайфхак. Для него нужны две вещи — скидосики и GDPR. Сразу поясню: скидосики в Германии — часть культуры. Нет скидосика, пробного периода, подарка — немец никогда не купит, наверное это для туристов. Скидосики есть на всё.
Что общего у тридцатицентового пива, SIM-карты и скоростного поезда в Амстердам? Всё это можно купить за полцены, если хорошо поискать. Больше ищешь — больше скидосик, вплоть до бесплатного. Хочешь прямо сейчас — наверное, ты занятой бизнесмен, плати полную цену. Социализм. Приезжие студенты занимаются этим как спортом. Теперь сам лайфхак.
В Берлине есть сервисы доставки продуктов по подписке. Раз в неделю тебе к двери приносят ящик со всякими макарошками, брокколи и рецептами внутри. Кстати, неплохими. Новых пользователей завлекают акциями типа «первая коробка в подарок». Больше одного раза зарегаться не прокатит — адрес квартиры остаётся в базе.
А теперь вспоминаем GDPR. Заказываем первую бесплатную коробку, шлём запрос на удаление данных из БД, заказываем снова. SCHМЕКАЛÖЧКА. Не прислали бесплатной еды — прямо нарушили GDPR, будьте добры занести пару миллионов евро штрафа регулятору. Прислали — поздравляю, вы великолепны!
Мда, вот так глупая пьяная шутка попадает на VC. Чо началось-то!
Охренеть, Вася — мой новый вилсаком!
Это не лайфхак, а рассуждения на тему.
Сразу было понятно, что GDPR это заплыв против течения, попытка остановить прогресс... очередные социалистические уступки...
Это ещё начало. Дальше веселее будет.
Комментарий недоступен
Даже если нельзя. Как доказать, что это хеши адресов? Если подсолить - никак вообще, кроме просмотра исходников. Не думаю что до этого дойдет.