Право Лера Михайлова
9 530

Сайт Avito пожаловался в ФАС на копирование объявлений конкурентом «Авто.ру» от «Яндекса»

В «Авто.ру» с претензиями не согласны.

В закладки
  • Сайт объявлений Avito попросил ФАС проверить «Авто.ру», запретить им копировать объявления и заставить сервис удалить уже скопированные.
  • По данным Avito, в ноябре 2018 года площадка «Авто.ру» скопировала около 70 тысяч объявлений о продаже автомобилей с сайта конкурента — это около 20% от всех объявлений по теме. При этом сервис копирует фотографии автомобилей с водяными знаками Avito, иногда пытаясь их обрезать, утверждают в компании.
  • Пользователи Avito также жаловались на звонки от операторов «Авто.ру» с предложением создать объявление на их площадке, говорят представители сервиса. В Avito vc.ru уточнили, что число звонков от «Авто.ру» в 2018 году достигло полумиллиона.
  • В «Авто.ру» утверждают, что не занимаются копированием объявлений и не нарушают прав пользователей: весь контент на площадке размещён самими пользователями или с их активного согласия.
  • Партнёр юрфирмы «Инфралекс» Артур Рохлин считает, что если ФАС подтвердит нарушение, то владелец «Авто.ру» компания «Яндекс.Вертикали» может получить предписание или штраф 100-500 тысяч рублей.
  • По данным на ноябрь 2018 года, доля Avito на рынке продажи автомобилей в ноябре составляла 44%, «Авто.ру» — 15%, пишет «Коммерсантъ».
  • В ноябре 2017 года Avito обвинила конкурента ЦИАН в копировании 150 тысяч объявлений. Тогда ФАС встала на сторону Avito и ЦИАН пришлось удалить скопированные объявления и не повторять нарушение.
Avito

#новость #avito

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","avito"], "comments": 55, "likes": 51, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 56298, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 07:56:08 +0300" }
{ "id": 56298, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56298\/get","add":"\/comments\/56298\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56298"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "possessions": [] }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

мне кажется, что продавцы авто просто выкладывают на разных площадках одни и те же тексты и фото

Ответить
6

Я размещал объяву о продаже машины сразу на 4-х площадках. На каждой площадке я загружал оригиналы фоток с компа и сервисы самостоятельно или с моей помощью залепляли номера.

Смысла копировать фотки из авито и вставлять в автосру нет, если есть оригиналы. Другое дело, если оригиналы просрал, но это 1 из 1000

Так что скорее всего автосру тырил объявы.

Кстати, мне из юлы звонили и предлагали на основании авито/автору сделать репост и у них

Ответить
3

Конечно. В чем смысл заморачиваться? Опять же почему с водяными знаками Авито - тупо лень самом фото переворачивать (не знаю есть ли этот функционал на авто).

Ответить
7

Это правда, мне звонили с авто.ру и предлагали разместить объявление у них, после того как я разместил на Авито

Ответить
3

А в чем криминал то? Вам то выгодно как можно больше привлечь покупателей.

Ответить
20

Ну как бы это блять спам

Ответить
0

В том что звонят

Ответить
0

Согласен, это бред. Если бы просто переносили объявления автоматически, было бы лучше?

Ответить
8

Было бы лучше если бы они просто пошли на хер и оставили людей в покое, и не трогали ничьи номера телефонов и объявления.

Ответить
2

Ну разные есть пользователи. Кто то наоборот хочет продать побыстрее и ему пофигу на каком именно сайте будет висеть объявление.

Ответить
10

Тогда он наверное сам решит где и как ему публиковаться. Представьте, что как только вы вышли из дома в магазин за молоком, вам начинают обрывать телефоны всякие представители Пятерочек, Перекрестков, Магнитов, Ашанов, Дикси, Азбук Вкуса и прочей братии, с предложением, купить молоко у них, это будет нормально?

Ответить
–1

Типа создали бы аккаунт за вас и его вели? Думаю что нет, не лучше.

Ответить
1

Цель то продать. Чем не выгодно если будет больше покупатаелей?

Ответить
1

Мой товарищ много лет занимающийся рекламой всегда увидев любую рекламу любой компании где угодно всегда звонил и предлагал СВОЮ рекламу

Ответить
0

И как? Преуспевает?

Ответить
0

Да вполне.
Был долгое время лучшим продажником радио рекламы. Вплоть до смешного - у конкурентов в офисе его фотка на дартсе висела.
Сейчас директор.

Ответить
0

Это хорошо.
Значит я правильно для себя вывел формулу успеха.

Ответить
41

Мой опыт: аккаунт на auto был создан в 2012 году. И больше я им не пользовался. Небыло необходимости. Буквально перед Новым годом приходит письмо, мол так и так Ваше объявление опубликовано. Чешу репу. Восстанавливаю пароль, захожу... и правда висит объявление от меня о продаже авто. Я его блокирую, захожу в поиск, а оно всеравно висит как опубликованное. Написал в тех поддержку и тишина... до сих пор никто не ответил. Вывод: дурят нашего брата мертвыми объявлениями. Яндекс совсем в отчаянии

Ответить
3

Может к IPO готовятся (сарказм) или отчетность подделать надо.

Ответить
0

А у меня авито БМВ Х5 выставляло на продажу в Саратове. хз сами как то сделали или взлом, но пароль я сразу сменил

Ответить
0

Это что угодно, но не накрутка объявлений, ибо нужно быть полным дегенератом что бы постить такие объявления от лица пользователя, когда с технической стороны точно таких же "мертвых" пользователей создать миллион и привязать к объявлению займет несколько минут.

Ответить
19

Примерно так я вижу эту ситуацию

Ответить
10

Откуда данные что доля Avito на рынке продажи автомобилей составляла 44%?
Я чот немного охренел от такой цифры, так как не слышал от людей, чтобы там кто-то продавал или покупал авто. Дудмал весь рынок делят Drom.ru и Auto.ru.

Ответить
9

Когда продавал машину 80% звонков были через авито, а не авто.ру.

Ответить
6

Именно. Несмотря на очень агрессивную рекламную компанию и пиар среди блоггеров у Авто Ру очень низкий уровень доверия у людей....

Ответить
1

Видимо зависит от региона. Я тоже машину продавал, но 80% звонкоы было с «дрома»
По большому счету, кол-во объявлений на авито раз в 10 меньше чем на дроме. Не имеет популярность Авито в моем регионе.

Ответить
0

Да потому что население почему-то пользуется убогим, устаревшим авито🤷‍♂️

Ответить
7

Не копирование, а агрегирование :)

Ответить
6

А я из этой статьи сделал для себя вывод что машины лучше смотреть на авито. Раз оттуда копирует авто.ру, значит реально выбор больше на авито.

Ответить
0

Не знаю на счет Москвы, но в нашем регионе, что на авто.ру что на авито полный голяк. Возможно за Уралом все пользуются только Дром.ру

Чтоб вы понимали, даже Фокусов нет.

Ответить
0

По логике теперь выбор больше на авто.ру)

Ответить
4

А я наоборот в том году через авто ру получил больше звонков чем от авито. При этом у авто ру офигенный спам фильтр на номер телефона был, в отличии от авито.
Подача обьявлений на авто ру более детальная чем у авито, у которого что тапки продовать ,что квартиру, что авто - один шаблон с разными категориями.
+ на авто ру есть возможность приаювязать бортовой журнал драйва, что значительно повышает интерес и доверие покупателей.

Ответить
3

Все копируют авито.
Причем не только авто ру но и миллиард говноплощадок.
Я сдал гараж и мне еще звонили потом пол года, на вопросы где вы нашли объявление - называли еще с десяток разных площадок о которых я в жизни не слышал.
Они просто копируют объяву и она там будет висеть всегда, так как за актуальностью никто не следит.
В итоге благим матом пришлось написать в пяток площадок что бы сняли с публикации моё объявление, благо что они отреагировали и действительно его убрали.
А так, подав 1 объяву на авито, ваше объявление разлетается по всему интернету вместо с мобильным телефоном, и будте готовы пожинать плоды этой "известности" еще на пол года вперед.

Ответить
2

После подачи объявления на Авито поступает звонок от сотрудника Авто Ру с предложением разместить объявление на Авто Ру, спрашивают разрешение на копирование объявления.
Я думал это между Авто Ру и Авито какие-то особые договоренности)))) А оказывается мошенничество...

Ответить
0

А в чем мошенничество то? Согласитесь - они помогут разместить объявление под копирку с авито, чтобы время не тратить. Нет - сразу отстанут)) это же не те чуваки которые обрывают телефоны и рассказывают какие у меня проблемы с домашним интернетом)))

Ответить
2

У автору юзабилити говно, есть чему поучиться у авито, хоть и объявлений больше

Ответить
–1

Алло, товарисч! Вы хоть раз машину продавали/покупали? Если у auto.ru юзабилити плохое, то авито тогда просто дно. Выбор года - ползунком, ни тебе опций, ни фига, еще и коробки автомат/вариатор и робот разделены, а попробуй угадать как тупой юзер её назовет?

Ответить
0

а нах ты ссылку на автору прикрепил? И я тебе не товарищ)

Ответить
–1

Дурилка ты невоспитанная... Ничего я не прикреплял, это любой URL так в комменте отображается.

Ответить
0

auto.ru вот без нубас)

Ответить
2

Если честно, то клиенту вообще всеравно, где он продаст свой авто.
Юзабилити на автору действительно дно.
Была бы возможность автоматом выставлять авто на продажу на всех ресурсах (авито, юла, дром, автору и тд) было бы отлично)

Ответить
2

Да они там, похоже, все тянут друг у друга. На Юле вон тоже сплошь закрашенные номера с логотипом Авито. В Махачкале, например. А Дромовский логотип Авто.ру вообще пытается находить и удалять обратной маской, но получается плохо. Выходит, одной тв-рекламы недостаточно.

Ответить
2

Конечно печально, что уважаемый Яндекс поставил себя в ряд со всякими перекупами и салонами-помощниками по продаже авто за комиссию, которые достают звонками.

Ответить
1

авто.ру как эхо из 90-х, Фоменко как раз из той эпохи, один из первых стэндап-комиков России (после Задорнова)

Ответить
1

Я думал это какой то развод, когда были звонки типа с сайта Авто.ру с предложением разместить у них объявление.

Ответить
1

Интересна реакция ФАС.
На этом принципе можно создать агрегатор всех объявлений, объединив Авито, Дром, Ам.ру и Авто.ру. И для пользователя польза!

Ответить
0

У Avito гораздо больше более важных проблем, чем отсудить 100К рублей у Яндекс.

Сервис много лет вообще не развивается. Появляются новые прикольные фичи, которые никак не улучшают бизнес и core value. Пора разогнали всю абсолютно неэффективную команду Продактов и нанять профессионалов, которые хотя бы вектор развития определят.

Ответить
0

Это бесплатный пиар Авито)

Ответить
–3

скорее фас мешает рынку развиваться, уже во все сферы залезла

Ответить
0

Так и пусть предлагают выложить на автору, 90% звонков все равно будет с авито.

Ответить
0

Яндекс — это ж агрегатор всего и вся :)

Ответить
0

На самом деле есть 4 площадки где стоит разместить свое объявление, это avito, auto.ru, Юла и Drom, всё! Недостатки есть у всех, но охват аудитории немного отличается, как правильно здесь заметили тот же Drom, бывший auto.vl.ru и он же Фарпост - очень популярная барахолка на ДВ. Авито и Юла - мульти-классифайды, а авто.ру заточено именно под машины и что ни говорите
- выбирать там удобнее.

Ответить
0

Но они (автору) правда звонят и предлагают скопировать объявление. Вот буквально в августе машину продавал.

Более того, я к тому моменту все равно разместил объявление на обоих сервисах.

Думаю, здесь отмазка будет типичная: "Это не мы, это действия наших партнеров".

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }