Сайт Avito пожаловался в ФАС на копирование объявлений конкурентом «Авто.ру» от «Яндекса» Статьи редакции

В «Авто.ру» с претензиями не согласны.

  • Сайт объявлений Avito попросил ФАС проверить «Авто.ру», запретить им копировать объявления и заставить сервис удалить уже скопированные.
  • По данным Avito, в ноябре 2018 года площадка «Авто.ру» скопировала около 70 тысяч объявлений о продаже автомобилей с сайта конкурента — это около 20% от всех объявлений по теме. При этом сервис копирует фотографии автомобилей с водяными знаками Avito, иногда пытаясь их обрезать, утверждают в компании.
  • Пользователи Avito также жаловались на звонки от операторов «Авто.ру» с предложением создать объявление на их площадке, говорят представители сервиса. В Avito vc.ru уточнили, что число звонков от «Авто.ру» в 2018 году достигло полумиллиона.
  • В «Авто.ру» утверждают, что не занимаются копированием объявлений и не нарушают прав пользователей: весь контент на площадке размещён самими пользователями или с их активного согласия.
  • Партнёр юрфирмы «Инфралекс» Артур Рохлин считает, что если ФАС подтвердит нарушение, то владелец «Авто.ру» компания «Яндекс.Вертикали» может получить предписание или штраф 100-500 тысяч рублей.
  • По данным на ноябрь 2018 года, доля Avito на рынке продажи автомобилей в ноябре составляла 44%, «Авто.ру» — 15%, пишет «Коммерсантъ».
  • В ноябре 2017 года Avito обвинила конкурента ЦИАН в копировании 150 тысяч объявлений. Тогда ФАС встала на сторону Avito и ЦИАН пришлось удалить скопированные объявления и не повторять нарушение.
Avito
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Максим М

Примерно так я вижу эту ситуацию

Ответить
20
Развернуть ветку
Павел Полихронов

мне кажется, что продавцы авто просто выкладывают на разных площадках одни и те же тексты и фото

Ответить
18
Развернуть ветку
Rifat Kayumov

Я размещал объяву о продаже машины сразу на 4-х площадках. На каждой площадке я загружал оригиналы фоток с компа и сервисы самостоятельно или с моей помощью залепляли номера.

Смысла копировать фотки из авито и вставлять в автосру нет, если есть оригиналы. Другое дело, если оригиналы просрал, но это 1 из 1000

Так что скорее всего автосру тырил объявы.

Кстати, мне из юлы звонили и предлагали на основании авито/автору сделать репост и у них

Ответить
7
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Конечно. В чем смысл заморачиваться? Опять же почему с водяными знаками Авито - тупо лень самом фото переворачивать (не знаю есть ли этот функционал на авто).

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Акимбетов

Это правда, мне звонили с авто.ру и предлагали разместить объявление у них, после того как я разместил на Авито

Ответить
7
Развернуть ветку
Ivano Digital

А в чем криминал то? Вам то выгодно как можно больше привлечь покупателей.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ilya P

В том что звонят

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Согласен, это бред. Если бы просто переносили объявления автоматически, было бы лучше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Honest Sabbatini

Было бы лучше если бы они просто пошли на хер и оставили людей в покое, и не трогали ничьи номера телефонов и объявления.

Ответить
9
Развернуть ветку
Ivano Digital

Ну разные есть пользователи. Кто то наоборот хочет продать побыстрее и ему пофигу на каком именно сайте будет висеть объявление.

Ответить
2
Развернуть ветку
Honest Sabbatini

Тогда он наверное сам решит где и как ему публиковаться. Представьте, что как только вы вышли из дома в магазин за молоком, вам начинают обрывать телефоны всякие представители Пятерочек, Перекрестков, Магнитов, Ашанов, Дикси, Азбук Вкуса и прочей братии, с предложением, купить молоко у них, это будет нормально?

Ответить
11
Развернуть ветку
Заработный химик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ivano Digital

Цель то продать. Чем не выгодно если будет больше покупатаелей?

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Мой товарищ много лет занимающийся рекламой всегда увидев любую рекламу любой компании где угодно всегда звонил и предлагал СВОЮ рекламу

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Сиверин

И как? Преуспевает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Да вполне.
Был долгое время лучшим продажником радио рекламы. Вплоть до смешного - у конкурентов в офисе его фотка на дартсе висела.
Сейчас директор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Это хорошо.
Значит я правильно для себя вывел формулу успеха.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

После подачи объявления на Авито поступает звонок от сотрудника Авто Ру с предложением разместить объявление на Авто Ру, спрашивают разрешение на копирование объявления.
Я думал это между Авто Ру и Авито какие-то особые договоренности)))) А оказывается мошенничество...

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Shitikov

А в чем мошенничество то? Согласитесь - они помогут разместить объявление под копирку с авито, чтобы время не тратить. Нет - сразу отстанут)) это же не те чуваки которые обрывают телефоны и рассказывают какие у меня проблемы с домашним интернетом)))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Roman Pan

Мой опыт: аккаунт на auto был создан в 2012 году. И больше я им не пользовался. Небыло необходимости. Буквально перед Новым годом приходит письмо, мол так и так Ваше объявление опубликовано. Чешу репу. Восстанавливаю пароль, захожу... и правда висит объявление от меня о продаже авто. Я его блокирую, захожу в поиск, а оно всеравно висит как опубликованное. Написал в тех поддержку и тишина... до сих пор никто не ответил. Вывод: дурят нашего брата мертвыми объявлениями. Яндекс совсем в отчаянии

Ответить
41
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Может к IPO готовятся (сарказм) или отчетность подделать надо.

Ответить
3
Развернуть ветку
Blackrock

А у меня авито БМВ Х5 выставляло на продажу в Саратове. хз сами как то сделали или взлом, но пароль я сразу сменил

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Это что угодно, но не накрутка объявлений, ибо нужно быть полным дегенератом что бы постить такие объявления от лица пользователя, когда с технической стороны точно таких же "мертвых" пользователей создать миллион и привязать к объявлению займет несколько минут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Захаров

Откуда данные что доля Avito на рынке продажи автомобилей составляла 44%?
Я чот немного охренел от такой цифры, так как не слышал от людей, чтобы там кто-то продавал или покупал авто. Дудмал весь рынок делят Drom.ru и Auto.ru.

Ответить
10
Развернуть ветку
Никита Дрёмин

Когда продавал машину 80% звонков были через авито, а не авто.ру.

Ответить
9
Развернуть ветку
Военный меч

Именно. Несмотря на очень агрессивную рекламную компанию и пиар среди блоггеров у Авто Ру очень низкий уровень доверия у людей....

Ответить
6
Развернуть ветку
Sanya Alex

Видимо зависит от региона. Я тоже машину продавал, но 80% звонкоы было с «дрома»
По большому счету, кол-во объявлений на авито раз в 10 меньше чем на дроме. Не имеет популярность Авито в моем регионе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Хитрый бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Не копирование, а агрегирование :)

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexey Kuksumov

А я из этой статьи сделал для себя вывод что машины лучше смотреть на авито. Раз оттуда копирует авто.ру, значит реально выбор больше на авито.

Ответить
6
Развернуть ветку
Марк Захаров

Не знаю на счет Москвы, но в нашем регионе, что на авто.ру что на авито полный голяк. Возможно за Уралом все пользуются только Дром.ру

Чтоб вы понимали, даже Фокусов нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Рамиль Хамзин

По логике теперь выбор больше на авто.ру)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Brovin

А я наоборот в том году через авто ру получил больше звонков чем от авито. При этом у авто ру офигенный спам фильтр на номер телефона был, в отличии от авито.
Подача обьявлений на авто ру более детальная чем у авито, у которого что тапки продовать ,что квартиру, что авто - один шаблон с разными категориями.
+ на авто ру есть возможность приаювязать бортовой журнал драйва, что значительно повышает интерес и доверие покупателей.

Ответить
4
Развернуть ветку
Георгий

Все копируют авито.
Причем не только авто ру но и миллиард говноплощадок.
Я сдал гараж и мне еще звонили потом пол года, на вопросы где вы нашли объявление - называли еще с десяток разных площадок о которых я в жизни не слышал.
Они просто копируют объяву и она там будет висеть всегда, так как за актуальностью никто не следит.
В итоге благим матом пришлось написать в пяток площадок что бы сняли с публикации моё объявление, благо что они отреагировали и действительно его убрали.
А так, подав 1 объяву на авито, ваше объявление разлетается по всему интернету вместо с мобильным телефоном, и будте готовы пожинать плоды этой "известности" еще на пол года вперед.

Ответить
3
Развернуть ветку
Bolt

У автору юзабилити говно, есть чему поучиться у авито, хоть и объявлений больше

Ответить
2
Развернуть ветку
Всеволод Михайлов

Алло, товарисч! Вы хоть раз машину продавали/покупали? Если у auto.ru юзабилити плохое, то авито тогда просто дно. Выбор года - ползунком, ни тебе опций, ни фига, еще и коробки автомат/вариатор и робот разделены, а попробуй угадать как тупой юзер её назовет?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Bolt

а нах ты ссылку на автору прикрепил? И я тебе не товарищ)

Ответить
0
Развернуть ветку
Всеволод Михайлов

Дурилка ты невоспитанная... Ничего я не прикреплял, это любой URL так в комменте отображается.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Bolt

auto.ru вот без нубас)

Ответить
0
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Если честно, то клиенту вообще всеравно, где он продаст свой авто.
Юзабилити на автору действительно дно.
Была бы возможность автоматом выставлять авто на продажу на всех ресурсах (авито, юла, дром, автору и тд) было бы отлично)

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

Да они там, похоже, все тянут друг у друга. На Юле вон тоже сплошь закрашенные номера с логотипом Авито. В Махачкале, например. А Дромовский логотип Авто.ру вообще пытается находить и удалять обратной маской, но получается плохо. Выходит, одной тв-рекламы недостаточно.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
A SUS

авто.ру как эхо из 90-х, Фоменко как раз из той эпохи, один из первых стэндап-комиков России (после Задорнова)

Ответить
1
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Я думал это какой то развод, когда были звонки типа с сайта Авто.ру с предложением разместить у них объявление.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexei Krasnov

Интересна реакция ФАС.
На этом принципе можно создать агрегатор всех объявлений, объединив Авито, Дром, Ам.ру и Авто.ру. И для пользователя польза!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

У Avito гораздо больше более важных проблем, чем отсудить 100К рублей у Яндекс.

Сервис много лет вообще не развивается. Появляются новые прикольные фичи, которые никак не улучшают бизнес и core value. Пора разогнали всю абсолютно неэффективную команду Продактов и нанять профессионалов, которые хотя бы вектор развития определят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Это бесплатный пиар Авито)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

скорее фас мешает рынку развиваться, уже во все сферы залезла

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Pan

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Deniska Z

Яндекс — это ж агрегатор всего и вся :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Всеволод Михайлов

На самом деле есть 4 площадки где стоит разместить свое объявление, это avito, auto.ru, Юла и Drom, всё! Недостатки есть у всех, но охват аудитории немного отличается, как правильно здесь заметили тот же Drom, бывший auto.vl.ru и он же Фарпост - очень популярная барахолка на ДВ. Авито и Юла - мульти-классифайды, а авто.ру заточено именно под машины и что ни говорите
- выбирать там удобнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Bekharsky

Но они (автору) правда звонят и предлагают скопировать объявление. Вот буквально в августе машину продавал.

Более того, я к тому моменту все равно разместил объявление на обоих сервисах.

Думаю, здесь отмазка будет типичная: "Это не мы, это действия наших партнеров".

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Жданов

Перед звонками проверяли бы сначала объявления... Выложил объявление и на Авито, и на Авто.ру, сегодня звонили с авто.ру и предлагали разместить у них объявление о продаже моего авто... После прочтения статьи и комментов допер, что они хотели скопировать мое объявление с авито, но во время звонка подумал "нахрена мне на авто.ру 2 объявления, по-любому какой-то развод" и сбросил вызов :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Перекуп Channel

Реально с авто.ру задолбали названивать, как выложу объявление о продаже машины,начинают названивать и предлагают разместить на автору, но с моего согласия. И всё равно авто ру загибается и идет уже на этот спам

Ответить
0
Развернуть ветку
Полиграф Полиграфович Шариков

автосру пидары продавал авто первый раз за 7 лет, так они через день заблокировали объявление сказали вы перепродаёте машины плати бабки вот гандоны, главное сначала выложил объявление на Авито бесплатно, тут же позвонили автосу я отказал выложил сам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Как веб-мастеру заработать на росте EdTech-индустрии

Рынок онлайн-образования в России растет в разы быстрее других сегментов. Большинство экспертов отмечают прирост EdTech свыше 40% в 2021 году. Тенденция обучения на протяжении всей жизни только укрепит позиции сегмента. Мы проанализировали темпы роста образовательного сегмента в партнерской сети Admitad Affiliate, одном из бизнесов компании…

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Эффект Кинопоиска. Какие исследования обязательно нужно сделать перед редизайном

Все мы, как минимум как пользователи, хотя бы раз ловили себя на мысли, что тому или иному мобильному приложению срочно требуется обновление дизайна. В рамках этой статьи мы предлагаем поставить себя на место людей, ответственных за развитие продукта. С их точки зрения различные причины для редизайна приложения можно сгруппировать в несколько…

null